Главной целью внешней оптимизации мы можем считать максимальное получение ссылок на свой сайт с сайтов иной направленности. Причем чем ближе такие сайты будут к вашей тематике, тем будет для вас лучше.
Особенности продвижения
Давайте разберемся, почему происходит именно так. Просто если ссылаются на вас, то значит, ресурс ваш рекомендуют, следовательно, в глаза поисковых систем авторитет его растет. Ну а сами рекомендации поисковые роботы определяют именно по ссылочному тексту. Вот почему текст ссылки непременно должен содержать ключевую фразу, по которой нужно будет оптимизироваться.
К примеру, если десять человек вам скажут, что в том или другом ресторане готовят очень вкусно, то вы, вне всякого сомнения, захотите туда отправиться, поскольку авторитет заведения высок. Ну а если бы вам рекомендовали ресторан не десять человек, а сто, то у вас бы не возникло никаких сомнений.
Таким образом, можно сказать по-другому: чем больше ссылок, тем буде лучше.
Способы добычи ссылок
Обычно внешняя оптимизация сайта проводится профессионалами, потому что только так можно рассчитывать на результат. Есть некоторые способы получить такие ссылки. Давайте рассмотрим какие:
— зарегистрироваться в обычных каталогах сайтов;
— зарегистрироваться в каталогах статей;
— зарегистрироваться в каталогах пресс-релизах;
— доски объявлений;
— гостевые блоки и форумы;
— приобретение ссылок на специальных биржах;
— тематический ссылочный обмен;
— полезный или уникальный инструмент.
Это лишь только немногочисленные способы. На самом деле их намного больше, и профессионалы смогут вам их растолковать как следует.