Что нужно знать о SEO. Мифы и реальность

Что нужно знать о SEO. Мифы и реальность

Миф №1: вы должны отправить свой сайт в Google или другие поисковые системы

Все поисковые системы имели формы отправки URL-адресов, где вы могли отправлять свой сайт в Google и другие поисковые системы. Фактически, они все еще делают, но этот процесс не нужен. Сканеры, которые используют эти поисковые системы сейчас, достаточно сложны, что любой новый сайт будет найден в течение нескольких дней, если не часов. Единственный раз, когда вам придется беспокоиться о том, чтобы отправить свой сайт, если по какой-то причине он не был проиндексирован автоматически через пару дней.

Миф №2: Отправка карты сайта повысит ваш рейтинг

Google предлагает интерфейс веб-мастеров, и оттуда вы можете отправить файл Sitemap, который представляет собой файл XML, содержащий ссылки на каждую страницу вашего сайта. Некоторые владельцы сайтов тратят время на отправку такого файла каждый раз, когда они вносят изменения, но это необязательно. Отправка файла Sitemap не изменяет ваш рейтинг, все, что он делает, это возможность добавить страницы, которые, возможно, не были проиндексированы уже. Если ваш сайт является типичным и имеет ссылки на все страницы, тогда это не понадобится.

Миф № 3: SEO не имеет ничего общего с социальными сетями

До появления Facebook и Twitter SEO был единственным и единственным способом получения трафика из органического поиска. Но теперь социальные сети повсюду, и линия быстро размывается между ними и поисковыми системами. В то время как некоторые маркетологи по-прежнему считают, что SEO и социальные медиа — это разные вещи, правда в том, что они очень тесно связаны. Например, Google теперь помещает свою собственную социальную сеть Google Plus в свои результаты поиска. Если вы можете получить достаточно влиятельных людей, чтобы говорить о вашем продукте и ссылаться на ваш сайт, то их рекомендации будут отображаться в любых результатах поиска Google, который делают их друзьями. Это явно влияет на SEO. Таким образом, все тесно связано, и они становятся все ближе и ближе друг к другу.

Миф № 4: Google не читает файлы CSS

Не так давно бот Google был довольно примитивным и только видел текст, поэтому многие люди сосредоточились только на текстовой части своего веб-сайта. Но теперь этот бот очень сложный, и он читает JavaScript, CSS и многое другое. Бот может определенно увидеть, привлекательна ли ваша презентация сайта для пользователей или нет. Например, если кто-то ищет на мобильном устройстве и у вас нет мобильной версии на вашем сайте, вы можете упустить пользователей из мобильно поиска.

Миф № 5: вам нужно постоянно обновлять домашнюю страницу

Некоторые люди думают, что, обновляя содержание домашней страницы интернет магазина все время, они будут занимать более высокое место, или, не обновляя их, их рейтинг снизится. В большинстве случаев это не так, потому что, если у вас есть страница продаж, предлагающая продукт, тогда нет причин обновлять эту страницу, если только что-то о продукте не изменится, и Google этого ожидает.