Американские власти занялась расследованием возможного завышения стоимости рекламы в Google для его крупного конкурента Microsoft. Об этом пишет на своих страницах западное издание Bloomberg.
Сегодня Федеральная торговая комиссия США уже приступила к рассмотрению большого количества жалоб, поступивших непосредственно от компании Microsoft. Эти обвинения стали частью антимонопольного дела в отношении гиганта Google, которое начали рассматривать еще в начале нынешнего года.
Сейчас в американском сенате проходят слушания, которые получили название «Власть Google: обслуживание потребителей или угроза конкуренции». Действующий глава Google Эрик Шмидт должен ответить на ряд вопросов об антимонопольном расследовании.
В том случае, если обвинения будут подтверждены Microsoft, комиссия получит право выдвинуть обвинения в том, что компания Google использует собственное положение в качестве крупнейшего поисковика в мире, нарушая тем самым антимонопольное законодательство. Об этом рассказал Bloomberg Андре Барлоу, который представляет собой адвоката Doyle, Barlow & Mazard PLLC.
По словам Адама Ковачевича, представителя компании Google в Калифорнии, хотя в компании не имеют точной информации о претензиях, которые выдвигает Microsoft, ставка рекламы, как правило, определяется тем, насколько она близка по смыслу к поисковому запросу пользователя.
Контекстная реклама Яндекс продажи + 30% за 3 дня! все таки возможна. И об этом можно подробно узнать на сайте www.weblider.ru. Здесь вы узнаете и что такое контекстная реклама, и какие бюджеты нужно выделять на провидение рекламной кампании, и цены на этот вид рекламы.