Когда все необходимые данные введены, можно перейти на вкладку Таблицы. Программа покажет список всех таблиц данных заданного типа, обнаруженных в указанном каталоге или источнике данных. Необходимо выбрать только те из них, которые следует отображать в базе данных. Для этого щелкните на кнопке Все. Если необходимо, наоборот, снять отметки со всех таблиц, щелкните на кнопке Нет.
После щелчка на кнопке ОК вы увидите основное окно базы данных, в котором будут содержаться значки для таблиц базы, а также запросов, отчетов и формуляров (форм). Отчеты представляют собой просто удобный интерфейс вывода данных из базы, а формуляры — интерфейс ввода данных. В таблицах содержатся все данные базы, а запросы служат для того, чтобы получить из базы только выборочные — необходимые данные.
Программа содержит удобные интерфейсы для составления запросов, рисования формуляров и вывода отчетов. Кроме того, можно составлять запросы на языке SQL, вместо того чтобы пользоваться обычным интерфейсом создания запросов.
Для подробного изучения методов работы с программой необходимо обладать базовыми знаниями по работе с системами управления базами данных (СУБД). Для изучения этого вопроса можно обратиться к специальной литературе.