Запускаем рекламу на Facebook правильно — 5 советов

Дата 17.06.2019
Просмотров: 151


Запускаем рекламу на Facebook правильно - 5 советов

Для эффективного запуска рекламы в Facebook следует придерживаться ряда рекомендаций, о которых и пойдет речь ниже. Но прежде чем начать, нужно отметить что многие специалисты рекомендуют вести рекламную кампанию на отдельном аккаунте. И если вам понадобится новая страница с историей, то можно купить аккаунты фейcбук на top-akov.org.

А теперь к рекомендациям.

Во-первых, следует включать призыв к действию. Что это означает? Facebook предоставляет своим пользователям возможность выбора текста кнопки под объявлениями. Это является причиной повышения CTR и снижения стоимости как рекламной компании в целом, так и отдельно категории кликов в частности. Следует помнить о том, что текст, отражаемый на кнопке, должен быть максимально понятным для клиента в плане того, что вы от него хотите. Таким образом заметно повышается конверсия.

Второе — нужно использовать автоматическую оптимизацию ставок. Здесь ситуация такая — Facebook обладает автоматическими алгоритмами оптимизации показов рекламы. Они сами подстраиваются под цель конкретной кампании, то есть акцент делается либо на клики, либо на лайки, ну и так далее. Получается, что при создании качественного креатива и таргетировании постов на соответствующую аудиторию, финансовые вложения на рекламу, размещаемую в Facebook, будут достаточно невысокими.

Далее — не стоит забывать и про возможности пикселя. Перед запуском рекламы на Facebook полезно будет установить пиксель (то есть определённый код) на все страницы продвигаемого сетевого ресурса. Также нужно создать необходимые конверсии — оформление заказа, добавление товаров в корзину и т.д. Удобным дополнением является то, что помимо стандартных конверсий можно создавать свои собственные — до 20 штук.

Следущий момент заключается в том, что необходимо пробовать различные цели для кампаний, а не только клики и охват. Facebook даёт такую возможность. Через соцсеть можно получать множество вариантов, среди которых выделим лиды, покупку и перемещение товаров в корзину, установка приложений. Подобное разнообразие приводит к широкому распространению рекламы, которая в итоге доходит до нужной аудитории, вероятность выполнения целевого действия которой значительно повышается. Кроме того, в случае настройки автоматической оптимизации ставок под выбранную цель отдача от рекламы будет ещё выше.

И, наконец, не лишним будет создавать lookalike-аудитории. Посредством соцсети можно привлекать не только целевую аудиторию, но и людей, которые имеют похожие интересы. Здесь поможет база контактов клиентов, либо страничка компании в Facebook. При выборе «схожести» так называемой lookalike-аудитории стоит выбирать сегмент не более одного процента от населения. Такое ограничение даст возможность получения максимальных результатов от конверсии.

Вы можете оценить статью:

УжасноПлохоНормальноХорошоОтлично (Еще нету оценок)
Loading...Loading...

Поделиться этой записью с друзьями:

ВКонтакте    Facebook    Twitter    Мой Мир    Одноклассники

Вас могут заинтересовать другие материалы:

    Как правильно вести контекстную рекламу
    Раскрутка группы в Facebook
    Как правильно монетизировать мобильные приложения?