Внутренняя оптимизация сайта

Дата 04.09.2013
Просмотров: 1183


Внутренняя оптимизация сайта

Наращивание ссылочной массы — это, конечно, хорошо, однако, если не позаботиться о внутренней оптимизации, то даже тысяча купленных ссылок станет пустой тратой денег. Именно по этой причине перед тем, как приступать к внешней раскрутке сайта, необходимо вначале позаботиться о том, что вообще представляет из себя ресурс.

Итак, в чем же состоит сео оптимизация сайта относительно того, как он выглядит для поисковых систем изнутри:

  1. В первую очередь требуется позаботиться о подборе ключевых слов. С целью это сделать можно обратиться в такому сервису, как Яндекс.Вордстат. Разобраться в его интерфейсе не составит труда, а поэтому любой, даже малоопытный веб-мастер, сможет отыскать именно те ключевые слова, которые наиболее подходят для его ресурса.
  2. Далее, естественно, ключи нужно правильно разместить по тексту. Правильно в данном случае означает оптимальное количество и равномерность. Лучше всего одну статью затачивать под две ключевых фразы, а не пытаться впихнуть в текст по 20-30 ключей в надежде привлечь больше посетителей.
  3. Когда осуществляется оптимизация текста также необходимо позаботиться и о заголовке и о подзаголовках. Такая организация не только сделает позиции ресурса в поисковых системах более высокими, но и облегчит читаемость статьи. Естественно не следует забывать и о том, что ПС большое внимание уделяют наличию ключевых враз в заголовках, в связи с чем их нужно как-то разместить в тегах h1, h2 и т.д.
  4. Еще одна очень важная вещь, которую необходимо учитывать тогда, когда осуществляется оптимизация сайта — это перелинковка. Даже начинающие сайтостроители знают о том, что такое ТиЦ и PR, а они, в свою очередь зависят от того, сколько сайтов ссылается на оптимизируемый сайт. Перелинковка, в свою очередь, позволяет распределить пузомерки той страницы, на которой поставлены ссылки, на другие.
  5. Когда размещается ссылка на какой-то внешний ресурс, лучше всего закрыть ее от индексации параметром «nofollow». Такой подход позволит не растерять накопленный вес.
  6. Наиболее интересные материалы лучше всего размещать на самом видном месте, например, на главной, или в специальном блоке, который выводится на всех страницах. Таким образом они будут всегда видны для тех, кто зашел на ваш сайт, а также это положительным образом скажется на их индексации.

Нельзя не отметить того, что высокая стоимость раскрутки сайта с нуля обусловлена, главным образом, не продвижением ресурса в поисковиках, а как раз внутренней оптимизацией. В связи с этим, если вы хотите сэкономить, то лучше всего заняться этим самому.

Вы можете оценить статью:

УжасноПлохоНормальноХорошоОтлично (Еще нету оценок)
Loading...Loading...

Поделиться этой записью с друзьями:

ВКонтакте    Facebook    Twitter    Мой Мир    Одноклассники

Вас могут заинтересовать другие материалы:

    Оптимизация и раскрутка сайта – взгляд пользователя
    Продвижение или оптимизация сайта
    Оптимизация сайта под поисковые системы и правильная перелинковка