Важность полиграфии для бизнеса

Раздел: Новости IT
Дата 01.06.2017
Просмотров: 168


Важность полиграфии для бизнеса

Полиграфия – промышленность, связанная с разработкой, печатью и тиражированием печатной продукции. Так как конкуренция на современном рынке (вне зависимости от отрасли) колоссальная, заполучить нового клиента можно только используя эффективную рекламу. В данном случае полиграфия – это именно то, что нужно!

Полиграфия помогает бизнесменам продвигать в массы свою продукцию и услуги. Буклеты, флаера, брошюры и прочая полиграфическая продукция – дешевые, но эффективные рекламные инструменты. А низкая стоимость возможна благодаря тому, что в производстве используют УФ печать. Вы наверняка заметили то, что несмотря на развитие интернета и наружной рекламы, брошюры до сих пор раздают у метро и других мест с высокой проходимостью.

На самом деле рекламная полиграфия – крайне востребованное направление, которое зародилось относительно недавно. Без бумажной рекламы сложно представить работу какой-то организации. Хотите сделать фирму узнаваемой? Закажите печать блокнотов со своими логотипом, календарей, визиток, каталогов, брошюр, открыток, наклеек, плакатов… Раздавая все это постоянным и потенциальным клиентам, вы делаете свою организацию узнаваемой.

Что касается дорогой полиграфии (блокноты, календари, плакаты, каталоги…), то в основной части их дарят постоянным клиентам. Так как подобные вещи жалко выкидывать, они лежат у людей дома, постоянно напоминая о вас.

Буклеты, флаеры и листовки помогут найти клиентов. Далее в игру вступают каталоги, с помощью которых вы завоевываете доверие. После совершения сделки, клиенту дарят блокнот, кубарик, папку, ежедневник… В общем более ценную вещь, которая способствует удержанию, возвращению к вашим услугам и товарам снова и снова.

Находим клиентов

Для того, чтобы найти клиентов, нужно оповестить людей о вашем существовании. Для этого используются буклеты, флаера и листовки. Их можно размещать на специальных рекламных стендах, а можно нанять промоутеров. Главное – чтобы листочек выглядел красиво, а на нем была информация, способна привлечь человека. Учитывайте то, что заказывать листовок придется очень много, так как 80% попадает в соседнюю урну сразу после вручения.

Завоевываем клиента

Для завоевания клиентов используют каталоги, плакаты и прочая, более ценная рекламная продукция. Главное предназначение этого типа полиграфии – показать человеку то, что вы лучше конкурентов, что можете предоставить выгодные условия сотрудничества. Тут уже тираж будет в десятки раз меньшим, но по деньгам выйдет практически тоже самое, что и в случае с брошюрами и флаерами.

Делаем клиента постоянным

Чтобы удержать клиента, сделать так, чтобы в случае необходимости он обратился именно к вам, нужно сделать ему приятный подарок по окончанию сотрудничества. Им может стать большой перекидной календарь, каталог вашей продукции, красивый бумажный пакет… Если есть возможность узнать адрес клиента, собирайте базу, а в преддверии праздников отправляйте красивые открытки, напоминающие о вашем существовании и проводимых в данный момент акциях.

И если вам также нужна рекламная полиграфическая продукция, то рекомендуем зайти на сайт http://ru-cafe.ru/uv-pechat. Это копировально-полиграфический центр, который предоставляет качественные услуги широкоформатной УФ-печати на различных материалах.

Вы можете оценить статью:

УжасноПлохоНормальноХорошоОтлично (Еще нету оценок)
Loading...Loading...

Поделиться этой записью с друзьями:

ВКонтакте    Facebook    Twitter    Мой Мир    Одноклассники

Вас могут заинтересовать другие материалы:

    Мини АТС Panasonic – незаменимый атрибут бизнеса
    Важность чистки системного блока
    Облачный IT-аутсорсинг для малого бизнеса