Типы электронных ресурсов

Дата 13.04.2012
Просмотров: 1829


Типы электронных ресурсов

В 21 веке жизнь практически любого человека разделилась на две части: на реальную и виртуальную. Ежедневно в глобальной сети огромное множество человек проводит большое количество времени. Каждый посещает немереное количество электронных страниц, однако не каждый задумывается над тем, что большинство страниц — однотипного характера. Ежедневно на свет рождаются сотни сайтов, которые можно объединить в следующие группы.

Самым простым считается сайт-визитка. По сути, он выполняет ту же функцию, что и его реальный аналог, однако ресурс позволяет поместить несколько большее количество информации. Помимо того, что здесь будут указаны контактные данные фирмы, обязательной частью контента является и информация о предлагаемых услугах или товаре. Совсем необязательно подробно расписывать то, как именно изготовляется трансформатор или детское питание. Вместо этого можно поместить ссылку на главный ресурс фирмы, где уже досконально описана её деятельность. Другой тип сайтов – электронные фотогалереи. В качестве основного контента здесь выступают не статьи и описания, а изображения. К созданию такого вида ресурса прибегают, как правило, для ознакомления зрителей с выставкой картин.

Ещё один вид – Интернет-магазины. Многие предприниматели, занимающиеся продажей различного рода товаров, прибегают ещё и к созданию электронных каталогов с целью увеличить рост продаж, расширить аудиторию и привлечь новых партнёров. Если продаются, к примеру, пресс клещи, в каталоге, помимо изображения товара, должно присутствовать его название, описание и стоимость. Кроме того, можно сделать специальный раздел, который включал бы в себя различные полезные советы и статьи, касающиеся главной тематики сайта.

Крупные торговые точки, чья деятельность уже давно отлажена и имеет весьма неплохие доходы, занимаются созданием промо-сайтов. Такие электронные странички являются одноразовыми сайтами. Главное предназначение – рассказать о надвигающемся событии, выставке, акции и прочее, например, на сайте можно поместить информацию о том, что лебедка электрическая в течение двух недель будет продаваться с 50% скидкой и т.п. По окончании мероприятия такие сайты перестают быть актуальными и уходят в небытие. Однако они в значительной степени повышают эффективность продаж.

Ещё одним популярным видом веб-ресурсов являются крупные информационные порталы. За основу, как правило, берётся какая-то одна очень широкая тема, и каждый раздел освещает какую-то одну её часть. Таким информационным порталом могут быть электронные библиотеки, женские порталы о красоте и здоровье и многое другое.

Вы можете оценить статью:

УжасноПлохоНормальноХорошоОтлично (Еще нету оценок)
Loading...Loading...

Поделиться этой записью с друзьями:

ВКонтакте    Facebook    Twitter    Мой Мир    Одноклассники

Вас могут заинтересовать другие материалы:

    Новинки рынка электронных книг
    Цифровая электронная подпись в электронных торгах
    Переработка электронных плат 397525