Типология маркетинговых коммуникаций

Раздел: Новости IT
Дата 13.09.2013
Просмотров: 585


Типология маркетинговых коммуникаций

Маркетинговые коммуникации – это виды деятельности, а также совокупность всех средств и активностей, связанных с поиском, анализом и распространением информации, которая имеет важное значение для субъектов любых маркетинговых отношений. Рассматривая такие отношения, как один из видов деятельности, это – своеобразная коммуникационная политика, функция производителя или потребителя тех или иных услуг. Как правило, она мотивируется их интересами, отношениями, характерными ценами и установками.

Сегодня принято различать несколько видов коммуникаций маркетингового плана. Это:

-реклама (форма неличного продвижения всевозможных идей, услуг и товаров, оплату за которые осуществляет конкретный заказчик).

-формирование положительного общественного мнения о конкретной организации и ее продукции. Их также называют не иначе, как «public relations» или «паблисити». В русском языке данную разновидность общественных коммуникаций называют «связями с общественностью».

-индивидуальные продажи и контакты, директ-маркетинг.

-комплексные виды продвижения товаров и всей продукции той или иной компании на рынок, а также оказание содействия продажам. Под последним понимают проведение ярмарок, выставок и обучающих курсов для продавцов.

Современные формы маркетинговых коммуникаций – это также бренды и брендинг. Что это такое? Они по праву являются виды маркетинговых коммуникаций. Бренд – своеобразный образ, мгновенно приходящий на ум, являясь, своего рода, реакцией на конкретный знак. Бренд – это всегда ожидание непревзойденного качества со стороны потребителя. Его основные характеристики – приверженность покупателя ему, ожидаемый уровень качества и степень покупательской осведомленности о нем, имидж бренда.

Брендинг, как одна из форм маркетинговых коммуникаций – это разработка, распространение и сохранение бренда. В процессе его создания используется обширный комплекс информационных разработок, а также привлечение профессионалов в сферах экономики, семиотики, дизайна, социологии и т.п.

Вы можете оценить статью:

УжасноПлохоНормальноХорошоОтлично (Еще нету оценок)
Loading...Loading...

Поделиться этой записью с друзьями:

ВКонтакте    Facebook    Twitter    Мой Мир    Одноклассники

Вас могут заинтересовать другие материалы:

    Продвижение товаров и услуг через социальные сети
    О тизерной рекламе
    Особенности федерального продвижения интернет-магазина