Свой бизнес: интернет-магазин в социальных сетях

Дата 17.06.2017
Просмотров: 146


Свой бизнес: интернет-магазин в социальных сетях

О существовании интернет-магазинов сегодня не знает только совсем уж непродвинутый пользователь. Обычно интернет-магазин размещается непосредственно на сайте владельца и работает на основе тех возможностей, что изначально заложены в платформу, использованную для его создания.

Всё это требует достаточно большого количества времени и сил, описания товаров нужно периодически обновлять, как и ассортимент. В общем, хлопот полно, а отдача, зачастую, не слишком велика, да и расходы на рекламу требуют определённых затрат. Всего этого можно избежать, открыв магазин в соцсетях. Рекомендуем посмотреть другие бизнес идеи 2017, возможно вам что-то понравится.

Сделать это довольно просто, особенно если вы сами производите нечто, способное заинтересовать потенциальную клиентскую аудиторию. Реально работают бизнес-идеи по продаже вязаных вещей (при условии что их качество на высоте), детского ассортимента товаров (собственного изготовления), эксклюзивных букетов (делаются на заказ), тортов и кондитерских изделий и пр. Разумеется, скоропортящийся товар необходимо ориентировать на распространение в регионе вашего проживания, а вот текстильные изделия вполне можно пересылать почтой или иными службами доставки.

Интернет-магазин в соцсетях

Ещё один вариант такого магазина продажа вещей, приобретаемых на зарубежных сайтах эксклюзивных и отсутствующих в свободном доступе. Это может быть одежда, техника или иные товары, входящие в категорию наиболее популярных.

Вы будете лишь осуществлять заказ товара на сайте после того, как клиент оставит предоплату согласно указанной вами стоимости, а потом пересылать его заказчику, разницу в стоимости забирая себе.

Сам магазин в социальных сетях организовывается как сообщество с узнаваемым названием и необычным, запоминающимся аватаром. Далее вам нужно будет оплатить соцсети рекламу группы и заполнить сообщество полезной и актуальной информацией, в том числе создать альбомы с фотоизображениями предлагаемых товаров, разделив их по категориям для удобства просмотра. Разумеется, точную стоимость каждой вещи указывать не нужно, вы можете указать лишь примерный ценовой диапазон, а точную стоимость заказа объявить уже в процессе личной переписки с клиентом. Оплату ваших услуг можно осуществлять через виртуальные системы денежных переводов, либо непосредственным зачислением средств на карт-счёт в одной из популярных платёжных систем Visa, MasterCard и пр.

Вы можете оценить статью:

УжасноПлохоНормальноХорошоОтлично (Еще нету оценок)
Loading...Loading...

Поделиться этой записью с друзьями:

ВКонтакте    Facebook    Twitter    Мой Мир    Одноклассники

Вас могут заинтересовать другие материалы:

    Как создать интернет-магазин
    Сколько стоит создать свой собственный интернет магазин?
    Создаем свой интернет магазин