Стратегия SEO оптимизации сайта

Дата 12.02.2012
Просмотров: 1231


Стратегия SEO оптимизации сайта

Как правило, обращаясь к сео-оптимизатору, владелец веб-сайта желает только одного — продвинуть свой проект успешно, быстро и недорого. У сео-оптимизатора же свой интерес. Он хочет получать за свой труд достойную оплату, поэтому у него всегда есть несколько стратегий продвижения.

Одни способы оптимизации состоят из целого комплекса трудоемких мероприятий, которые состоят в частности, из анализа по оптимизации web-ресурса и составления его семантического ядра. Благодаря такому методу дают возможность добиться стабильного успеха в продвижении. Остальные методы и способы ориентированы в основном на быстрое продвижение, но в таком случае сайт не долго будет на вершине поискового рейтинга. Проверка оптимизации веб-сайта поисковыми роботами сведет на нет все ваши усилия подобного рода.

Выбор необходимой стратегии — это естественно, работа seo-оптимизатора. Все зависит от хода проведения стратегии продвижения, потому что для оптимизации ресурсов однозначной и четкой инструкции не существует. Вообще-то продвижение проекта, в чем-то схожа с творческой работой, где приходиться часто импровизировать, опираясь на определенные показатели в своей работе.

Если web-сайт нацеливается на долгую работу в Интернете, то есть, создан для пользователей, то и стратегия должна быть продуманной и серьезной. Стратегия, в таком случае, должна опираться на всесторонний и полноценный анализ, качественное и грамотное составление семантического ядра. Проведение анализа конкурирующих ресурсов. Все эти шаги, логически связаны между собой, составляя своеобразные «кирпичики» в «фундаменте» успеха вашего сайта. Владелец веб-ресурса, вкладывая деньги, должен быть уверен, что они будут на него работать долго, даже после окончания работ.

Для тех, кто не хочет ждать, выбирают другую стратегию. При этом участники продвижения не обращают внимание, на проверку веб-сайта. Они не будут  заниматься текстами продвигаемого проекта, не будут работать с пресс-релизами, проводить обмен ссылками. Такая стратегия опирается только на «шоковую терапию» — перенасыщение текстов ключевыми словами, обеспечивающими лишь временную релевантность по поисковым запросам. Рассылка спама на форумы, со ссылками на сайт, массовая закупка ссылок и работа с автоматическим линкообменником.

В итоге рейтинг веб-ресурса буквально взлетит, но потом в судьбе сайта наступит «черная полоса» — удаление в других проектов, забанивание поисковыми роботами, вычистка ссылок. Не надо забывать, что веб-проект может продержаться на высоких позициях, только при постоянном вливании финансовых средств и временном бездействии к нему поисковых машин.  И то, и другое — слишком призрачно. не надо устраивать гонку при проведении seo-оптимизации. Более правильным является продуманное, и поэтапное сео-продвижение, при котором используется проверенные способы сео-оптимизации web-сайтов.

Советуем надежный vps хостинг от компании Tanhost.

Вы можете оценить статью:

УжасноПлохоНормальноХорошоОтлично (Еще нету оценок)
Loading...Loading...

Поделиться этой записью с друзьями:

ВКонтакте    Facebook    Twitter    Мой Мир    Одноклассники

Другие статьи:

    Как происходит автоматическая раскрутка сайта
    Особенности разработки, оптимизации и продвижения сайтов
    Базовая стратегия продвижения сайта