SEO-оптимизация сайта без вложений

Дата 27.06.2017
Просмотров: 95


SEO-оптимизация сайта без вложений

Обычно предприниматель, впервые задумавшийся над созданием сайта, не принимает в расчёт такой фактор, как оптимизация сайта. Хотя ее необходимо учитывать при создании веб-страницы и наполнении сайта соответствующим контентом.

Продвижение в интернете — довольно сложная вещь, требующая немалых усилий. Её даже можно назвать борьбой за место под солнцем, так как никому не хочется, чтобы его сайт простаивал в последних рядах. Конечно, время и средства, затраченные на продвижение, SEO-оптимизацию зависят от того, сколько у вас конкурентов.

Основы оптимизации веб-сайтов

Во-первых, каждая статья должна быть написана под определенные запросы. Например: тема статьи — интернет и всё, что с ним связано, соответственно, ключевыми словами будут: «работа в интернете» (можно также делать различные вариации с фразой, например, «работа в интернете без вложений»), «продвижение сайта в интернете», «игры в интернете», «вирусы в интернете» и т. д. Подбор ключевых слов также можно осуществлять с помощью специальных сервисов (например, Wordstat Yandex), — там вам нужно будет указать регион и ввести ключевое слово, система сама выдаст количество запросов по данному слову.

Основы оптимизации веб-сайтов

Многие сервисы расширяют функционал по поиску с помощью специальных символов. Это нужно учитывать и использовать. Например, если поставить восклицательный знак перед словом, то это будет значить, что нужно искать слово с такими же морфологическими признаками (набрав «интернет», система может показать однокоренные слова, к примеру, «интернет», «интернета», «интернету» и т. д.)

Кавычки означают, что запрос должен происходить только по данной фразе, а не по тем, в которые она имеет вхождение (если ввести «интернет» без кавычек, то сайт покажет информацию по запросам «работа в интернете» и так далее, но если пользователь вводит слово «интернет» в кавычках, то поиск происходит только по этой фразе).

Второй пункт — правильный URL-адрес (домен) сайта. Чем проще URL, тем легче будет распознать сайт поисковому роботу. Да и пользователю будет легче разобраться, ведь URL-адрес — это одно из первых, что видит человек.

Также не стоит называть страницы сайта набором цифр или букв, данное действие может негативно отразиться на адресе сайта и на том, как на него будут смотреть люди. Что лучше: «internet.com/1480257302/…» или «internet.com/rabota/…»? Второй адрес намного лучше запоминается, и даже неопытный пользователь может легко написать его в адресной строке.

Добавляйте ключевые слова в URL – это поможет продвинуть ваш сайт по запросам, на которые имеются большой спрос и большая конкуренция. Но тут нельзя переборщить, т.к. легко можно попасть под фильтр ПС за переспам. Лучше всего выписать все слова в отдельный список, также рекомендуется создать семантическое ядро.

Ещё один совет — если нет особой необходимости, не используйте сразу несколько субдоменов. Например, «internet.rabota.vygoda.com/…».

Ну и последний совет. Сделайте так, чтобы на вашем сайте пользователю было уютно, создайте сайт с ламповой атмосферой. Тогда человек будет возвращаться снова и снова. Для достижения такого успеха проработайте шапку своего сайта, сделайте удобное меню, также не упускайте из внимания мобильную версию.

Используя эти советы, вы сможете продвинуть сайт на первую страницу, но также не стоит забывать про другие способы продвижения. Они позволят привлечь дополнительное внимание к вашему сайту.

Больше информации по продвижению сайтов вы можете получить в компании ADLABS

Вы можете оценить статью:

УжасноПлохоНормальноХорошоОтлично (1 оценок, в среднем: 5,00 из 5)
Loading...Loading...

Поделиться этой записью с друзьями:

ВКонтакте    Facebook    Twitter    Мой Мир    Одноклассники

Вас могут заинтересовать другие материалы:

    Оптимизация и раскрутка сайта – взгляд пользователя
    Продвижение или оптимизация сайта
    Внутренняя оптимизация сайта