SEO или контекст?

Дата 16.08.2017
Просмотров: 288


Доброго времени суток дорогие читатели. Сегодня поговорим о том, как продвинуть свой сайт на просторах всемирной паутины. Речь будет идти о продвижении коммерческих сайтов, главная целью которых не посещаемость, а факт продажи товара или услуги. Информация подойдет абсолютно для любого сайта коммерческой направленности.

Чтобы получать заказы или продавать товар, нужно провести так называемую SEO оптимизацию сайта, а также настроить контекстную рекламу. Возьмем в качестве примера сайт, где вам предлагают изучать Бразильское Джиу-джитсу в Санкт-Петербурге. Он весьма простой, но из-за грамотной SEO оптимизации и хорошо настроенной контекстной рекламі привлекает множество клиентов.

Можно конечно же использовать одну из методик, но это не так эффективно, как обе сразу, так как SEO и контекст имеют свои преимущества и недостатки, о которых мы и поговорим дальше.

Контекст

Контекстная реклама имеет огромное преимущество — скорость получения первых потенциальных клиентов. После настройки кампании, люди могут начать заходить к вам на сайт уже спустя 10-20 минут. Рекомендуем начинать именно с контекста, а на заработанные средства постепенно внедрять SEO (от него будут видны результаты минимум через 2-3 месяца). К главным преимуществам контекста можно отнести:

  1. Если что-то решили изменить в рекламной кампании, то изменения будут видны уже через 10 минут.
  2. Можно создать несколько кампаний с разными настройками, а затем сравнить эффективность.
  3. Количество ключевых слов не ограничено. Главное — чтобы они были тематическими.
  4. Можно сделать подбор минус-слов, по которым не будет показано ваше объявление.
  5. Есть возможности настройки региона и времени показа.
  6. Дневной лимит средств.

К недостаткам относиться то, что за хорошие места нужно хорошо платить, и при том постоянно. Нет денег на пополнение рекламной кампании — нет клиентов. Забыли пополнить счет — нет клиентов.

SEO

C SEO все намного сложнее, стоит оно дорого, срок окупаемости тоже долгий. Но есть и преимущество: проведя единожды внутреннюю и внешнюю оптимизацию сайта, вы получите поток клиентов, за который не нужно каждый день платить.

Вы можете оценить статью:

УжасноПлохоНормальноХорошоОтлично (Еще нету оценок)
Loading...Loading...

Поделиться этой записью с друзьями:

ВКонтакте    Facebook    Twitter    Мой Мир    Одноклассники

Вас могут заинтересовать другие материалы:

    О раскрутке сайтов для новичков
    Продвижение сайта строительной компании: особенности процесса
    SEO или контекст?