Секреты продвижения интернет-магазина подарков

Дата 15.01.2015
Просмотров: 1479


Секреты продвижения интернет-магазина подарков

Интернет-магазин любой направленности, существующий ныне на просторах всемирной глобальной сети, нуждается в грамотном и своевременном продвижении.  С этим согласятся все опытные и начинающие SEO-мастера. Но как правильно организовать подход к продвижению того или иного веб-бутика? Разумеется, в первую очередь следует брать в расчет его специфику, то есть тот товар или услугу, которые он предлагает пользователям, клиентам и посетителям, — вне зависимости от того, являются ли они обычными прохожими или потенциальными покупателями.

Нюансы продажи подарков в онлайн формате

Подарки – это особая категория товаров, управление продажами которых возможно реализовать, отталкиваясь от календарных и некалендарных праздников, популярных в вашей стране. Например, время новогодних и рождественских праздников – крайне важный и ценный период не только для обычных людей, но и непосредственно для хозяев интернет-магазинов подарков и сувениров. И если для того, чтобы подарить другу эксклюзивные часы коллекции «Вашему Величеству», покупателю нужно дождаться дня рождения друга, то для дарения чисто новогодних и рождественских подарков существует особая пора. В фиксированные даты (к примеру, — предновогодняя неделя) вы можете ожидать заметный рост продаж, ну а чтобы они действительно росли, следует позаботиться о том, чтобы ваш ресурс был:

  • Привлекательным
  • Удобным
  • Интересным

Тонкости и нюансы

Как и в любой другой сфере, продвижение интернет-бутика подарков обладает своими тонкостями и особенностями. В ходе разработки стратегии самого продвижения важно учитывать фактор сезонности. В данном случае речь идет не просто о предварительно спланированном и осуществленном SEO-вмешательстве.

Так, чтобы часы, антикварные вещи и иные произведения талантливых мастеров, реализуемые на вашем сайте, успешно распродавались, важно брать в расчет базовые особенности повседневной работы с магазинами подарков и сувенирной продукции. Среди этих особенностей следующие параметры:

  • Резкие сезонные всплески продаж (популярные праздники в лице Нового Года, 23 февраля, 8 марта и так далее)
  • Несезонные запросы (подарок дочери, папе, маме, шефу, другу)
  • Высокий коэффициент повторяющихся заказов
  • Обилие возможностей в сфере контентного продвижения

Не стоит забывать также и о необходимости выбора грамотной стратегии непосредственно по внешнему ссылочному контенту (без неоправданного увеличения ежемесячного бюджета). Не всегда правильным является акцентирование на SEO. Тем не менее, особенно важными являются три положения. Это – наличие инструментов для эффективного возврата клиентов, характер юзабилити вашего проекта подарков и сувениров, а также предварительное продвижение основных запросов на грядущие праздники.

Вы можете оценить статью:

УжасноПлохоНормальноХорошоОтлично (Еще нету оценок)
Loading...Loading...

Поделиться этой записью с друзьями:

ВКонтакте    Facebook    Twitter    Мой Мир    Одноклассники

Вас могут заинтересовать другие материалы:

    Каким должен быть интернет магазин подарков
    Правила продвижения сервисов и услуг через интернет
    Особенности федерального продвижения интернет-магазина