Ресурс Авто.Про – партнер и участник «SIA-АвтоТехСервис’2017»

Дата 29.06.2017
Просмотров: 113


Компания Авто.Про, ставшая одной из самых успешных на сегодняшний день, в 2017 году примеряет роли генерального партнера и почетного участника ежегодной международной выставки «SIA-АвтоТехСервис».

К ее 25-летию Авто.Про организовывает конференцию «E-commerce на рынке автозапчастей», на которую смогут попасть все участники автомобильного бизнеса. Главной темой всего мероприятия является обсуждение продаж запчастей для автомобилей в интернете. Участники выставки ознакомятся с новыми перспективами в автомобильной области, узнают о правилах развития бизнеса в сети и способах увеличения прибыли от продаж.

Всеохватывающая конференция «E-commerce на рынке автозапчастей»

Благополучное развитие автобизнеса – электронные продажи запчастей для автомобилей – предполагает слаженную работу всех необходимых звеньев, качественное обслуживание клиентов и хорошая информированность. Поэтому на конференции среди присутствующих будут продавцы автомобильных запчастей, представители сферы логистики, финансовые специалисты.

В качестве приглашенных гостей компания https://avto.pro представит:

  • генерального директора ООО «Элит Украина» Николенко Александра,
  • руководителя проектов ООО «Новая Почта» Евгений Таранушенко,
  • руководителя ПриватМаркета Анатолия Рогальского.

Они выступят с докладами, обсудить которые после можно будет за круглым столом. Наиболее интересующие и наболевшие вопросы поднимут представители компании Авто.Про:

  • директор по развитию ресурса Авто.Про Александра Барановская,
  • руководитель департамента разработки Евгений Алянчиков,
  • проектный менеджер Алексей Васильев.

Спикеры будут выступать в определенное время на протяжении четырех дней — с 31 мая по 3 июня. Их доклады затронут такие темы:

  • «Как один менеджер по продажам может погубить ваш бизнес»
  • «Нововведения на Авто.Про – что сделано и для чего»
  • «Платежная система LigPay» (автоплатежи, комиссия, правила пользования и создания мерчант-аккаунта)
  • «Полный цикл продаж в e-commerce – что это такое и почему это необходимо»
  • «Техподдержка – правильные запросы и по адресу»
  • Демпинг: «за» и «против»
  • Значение для продаж качества обслуживания
  • Правила работы с оптом
  • Форум «Авто.Про Инновации 2017» (аттестация, планы на будущее)
  • О работе сервиса «фулфилмент склада»

Изюминка конференции от Авто.Про

После того, как услуга фулфилмента заинтересовала участников одесского бизнес-форума «Авто.Про Инновации 2016», представители компании Авто.Про решили провести экскурсию на склады «Новой Почты Логистик» в рамках конференции «E-commerce на рынке автозапчастей». Цель экскурсии — продемонстрировать все стадии, которые проходит товар: прием, хранение, упаковку, учет и подготовку к отправке. Присутствующие на экскурсии участники будут иметь возможность задать интересующие вопросы относительно сервиса «фулфилмент» руководителю «Новой Почты».

Посетители конференции «E-commerse на рынке автозапчастей» останутся довольны приятной атмосферой и полученной информацией. За круглыми столами и кофе-брейками участники обсудят услышанные доклады и актуальные вопросы, приобретут новые деловые знакомства.

Вы можете оценить статью:

УжасноПлохоНормальноХорошоОтлично (Еще нету оценок)
Loading...Loading...

Поделиться этой записью с друзьями:

ВКонтакте    Facebook    Twitter    Мой Мир    Одноклассники

Вас могут заинтересовать другие материалы:

    Linux Foundation представляет Linux для авто
    Microsoft платиновый участник Linux Foundation
    Нововведения на Авто.Про помогут искоренить нечестную конкуренцию