Развитие бизнеса: улучшение взаимодействия с клиентами

Раздел: Новости IT
Дата 16.12.2014
Просмотров: 564


Развитие бизнеса: улучшение взаимодействия с клиентами

Для продвижения на рынке любая компания должна устанавливать взаимоотношения со своими клиентами. И выигрывают те фирмы, которые ставят людей в центр своего бизнеса. Помогает с этим система CRM. Это технология, в основе которой лежит «клиенто–ориентированный» подход.

В современном мире использование срм набирает обороты. Ведь эта система станет хорошим подспорьем для работы компании вне зависимости от ее размаха и направления. Аббревиатура расшифровывается как Customers Relationship Management, а перевод достаточно понятный: «управление взаимоотношений с клиентами». По сути, CRM – это технология взаимодействия с людьми, а специальная компьютерная программа позволяет эту стратегию реализовать.

Клиент в центре бизнеса

Главная цель этой системы – лояльность клиента к определенной компании. Ведь каждый заказчик индивидуален. Если сотрудники внимательно относятся к каждому из них, сохраняют историю взаимодействия, то это позволяет компании получить преимущество перед конкурентами. Фирма удерживает интерес клиентов и их лояльность. Причина проста: люди удовлетворены услугами, которые им предоставляют.

Но люди разные, и для каждого играют роль свои условия. Одни обращают внимание на ассортимент, другие – на стоимость услуг или товаров, а для третьих определяющее значение – внимательность и пунктуальность сотрудников компании. Именно с целью удовлетворить эти запросы и нужна crm система купить которую стоит ради развития бизнеса.

Задача программы – помочь найти баланс между интересами заказчиков и возможностями продавца. Сегодня на рынке есть зарубежные и отечественные разработки системы CRM. Их делят на три разновидности: операционные, аналитические и комбинированные. В качестве стандарта обычно предлагают операционный CRM. Появился он раньше остальных. Он позволяет формализировать процессы отношений с заказчиками, контролирует прохождение сделок, анализирует этапы проектов и помогает выстроить общение с клиентами.

У аналитического несколько иная функция. Он позволяет мониторить конкурентную и рыночную среду, дает оценку маркетинговым предприятиям, анализировать продажи, классифицирует клиентов. Чаще всего в этом виде системы заинтересованы фирмы, у которых много заказов, но проводятся они за короткий промежуток времени.

Еще один вид – комбинированная система. Поскольку компании нуждаются в операционном и аналитическом функционале, для них предоставление этой связки очень важно. Например, для многопрофильных холдингов, где акцент делается на сочетание различных направлений.

Вы можете оценить статью:

УжасноПлохоНормальноХорошоОтлично (Еще нету оценок)
Loading...Loading...

Поделиться этой записью с друзьями:

ВКонтакте    Facebook    Twitter    Мой Мир    Одноклассники

Вас могут заинтересовать другие материалы:

    Быстрое развитие бизнеса через Интернет
    Мини АТС Panasonic – незаменимый атрибут бизнеса
    Помощь в ведении бизнеса