Разработка сайта: индивидуальный дизайн или шаблон?

Дата 13.09.2016
Просмотров: 311


Разработка сайта: индивидуальный дизайн или шаблон?

В наше время любая компания имеет конкурентов, поэтому одним из важнейших направлений любой организации — правильно выбрать путь развития и попытаться наилучшим способом доказать свою уникальность. В следствии чего многие из них нуждаются в квалифицированных специалистах по разработке сайтов.

Благодаря большому спросу на услуги IT-специалистов, создано огромное количество организаций, готовых предложить таковых. Несмотря на то, что подобных организаций достаточно много, цены на их услуги не маленькие. Существует определенное количество компаний, загнанных в рамки конкуренции, которые уже готовы предлагать клиентам разные варианты создания интернет-сайтов, в том числе и такие, как создание интернет-представительства с помощью шаблона.

Вариант создания шаблона подразумевает создание собственного дизайна сайта, который отвечает всем требованиям и предпочтениям компании. Более того, такой шаблон может быть использован как в создании интернет-магазина, сайта компании и даже визитной карточки.

Для многих слово «шаблон» имеет значение повторяющейся технологии, из чего может следовать, что, созданный таким образом сайт не будет иметь уникальность, неповторимость и будет избитым для искушенного глаза потребителя. Но это далеко не так. В данном случае шаблон имеет концепцию основы сайта, который будет уже создаваться и наполняться с учетом потребностей, красок, логотипов и стилизован индивидуально под заказчика. На основе одного шаблона можно создать множество абсолютно непохожих друг на друга сайтов.

Такая система очень доступна как для небольших компаний, так и для крупных концернов, желающих создать свой официальный сайт в глобальной сети. На основе шаблона можно приготовить сайт за один день и наполнить его таким образом, как требует направленность компании.

Если компания имеет возможность потратить несколько десятков тысяч долларов и создать более дорогой аналог шаблонного дизайна, то она, как правило, стремится выбрать индивидуальный дизайн. Это главный конкурент шаблонного дизайна. Не только дорогостоящий вариант, но и создающийся от одного до нескольких месяцев. Более того, результат индивидуального дизайна не может гарантированно совпадать с желаемым. Бывает, что представления не всегда совпадают с тем, каков получается сайт в готовом виде. Он может быть сложен для заурядного потребителя. Замысловатые оттенки дизайна и навигационные составляющие со всплывающими окнами и дополнительными инструментами меню могут оттолкнуть клиента и отвлечь от заданной цели нахождения на данном контенте. Поэтому для рядового потребителя наиболее комфортно будет, если сайт будет достаточно прост, удобен и понятен.

В большинстве своем сайт имеет большое значение для продвижения компании. Сайт несет в себе полноценную картину о той компании, которую он представляет. Поэтому он должен содержать полную и достоверную информацию об организации, об ее товарах, услугах, действующих акциях и ценах, и эта информация должна быть доступна. Если сайт напичкан различными ненужными переходами, подсказками, мудреными схемами, то клиенту вряд ли захочется вникать и тратить время на понимание такого сайта. Простота и лаконичность — вот главный принцип продвижения сайта и, соответственно компании, которую он представляет.

Вы можете оценить статью:

УжасноПлохоНормальноХорошоОтлично (Еще нету оценок)
Loading...Loading...

Поделиться этой записью с друзьями:

ВКонтакте    Facebook    Twitter    Мой Мир    Одноклассники

Вас могут заинтересовать другие материалы:

    Как определить хороший дизайн сайта?
    Создание и разработка сайта для современного бизнеса
    Как создается дизайн сайта