Раскрутка приложений в Google Play привлечением мотивационного трафика

Раздел: Новости IT
Дата 05.10.2016
Просмотров: 177


Раскрутка приложений в Google Play привлечением мотивационного трафика

Здесь речь пойдет о приложениях App Store и Google Play, а также их раскрутке с привлечением мотивационного трафика.

Данные сервисы дают возможность за достаточно короткий срок получить значительный объем трафика. Такое продвижение – залог быстрого вывода вашего приложения в топе Google Play.

Не стоит забывать о внимательном отношении при формировании кампаний с помощью данных сервисов. В противном же случае, возможно возникновение некоторых разногласий с Google.

Несмотря на тот факт, что проекты, о которых идет речь, необходимо оплачивать, но вложенные средства в подавляющем большинстве случаев, станут залогом значительного положительного эффекта. Проще говоря – это прямая возможность инвестировать в рекламу, причем это будет выражаться в конкретных действиях, а не просто в показах либо кликах.

Такие сервисы необходимо выбирать очень внимательно. В больших западных компаниях, таких, как, к примеру, Tapjoy – имеется обширная исполнительская база и разнообразные системы по оформлению заказов, но заплатить за выполнение того или иного действия придется немало.

Тому, кто заинтересован в продвижении, прежде всего, по странам СНГ, лучше всего воспользоваться отечественными аналогами. С выбором сервиса здесь проблем не возникнет, однако у некоторых из них слишком много времени уходит на выполнение даже самых незначительных заказов.

Advert Mobile – проект, который заслуживает внимания в данном сегменте. На выполнение пробного заказа с 1000 установками, здесь было потрачено всего несколько часов. Вдобавок к этому, несмотря на всеобщее мнение, довольно высоким оказался и ретеншен – примерно 23% через две недели после кампании. Поэтому в данном инструменте точно можно не сомневаться. Подробнее о проекте.

Но стоит понимать, что для того чтобы приложение хорошо продвигалось, оно, прежде всего, должно быть качественным. Сюда же относится и правильный выбор иконки, а также описания к приложению в Google Play. Изображение должно быть ярким и «цепляющим» внимание. Но тут важно не перестараться в наличии мелких деталей – это также может навредить количеству скачиваний. А описание должно быть четким и тезисным.

И самое главное — как бы хороша ни была рекламная кампания, она не даст ожидаемого эффекта, если от вашей программы пользователь не получит ни удовольствия, ни другой какой-либо пользы.

Вы можете оценить статью:

УжасноПлохоНормальноХорошоОтлично (2 оценок, в среднем: 5,00 из 5)
Loading...Loading...

Поделиться этой записью с друзьями:

ВКонтакте    Facebook    Twitter    Мой Мир    Одноклассники

Вас могут заинтересовать другие материалы:

    Для приложений Android откроют новый магазин
    Яндекс открывает свой магазин Android-приложений
    Перспективы разработки приложений для Андроид