Продвижение сайтов в условиях низкой конкуренции

Дата 07.05.2015
Просмотров: 530


Продвижение сайтов в условиях низкой конкуренции

В случае низко конкурентных тематик способы продвижения отличаются от стандартных. Для достижения ТОПа часто необходимо написать страницы на каждый запрос и перелинковать их между собой по следующим правилам:

  • отсутствие взаимных ссылок;
  • не уходить в построении сайта более, чем на три клика от главной.

Требования к посадочным страницам:

  • наличие поискового запроса в тэгах title, description и h1;
  • более 2000 знаков без пробелов;
  • частота вхождения поискового запроса от 3% до 6%;
  • прямое вхождение поискового запроса в первом абзаце.

Канибализация поисковых запросов

Термин канибализация обозначает процесс «соревнования» страниц сайта по схожим поисковым запросам. В результате такого соревнования проигравшие страницы выпадают из индекса или поисковик начинает считать их нечеткими дублями. Таким образом надо выбирать золотую середину между желанием продвигать сайт по возможно большему количеству запросов и необходимостью дифференцировать страницы друг от друга.

Частота вхождения поисковых запросов

Частота вхождения поисковых запросов (тошнота) не имеет большого значения. Основным принципом является естественность вхождений. Переоптимизированный текст хуже, чем текст с редкими прямыми вхождениями ключевика.

Подбор и настройка хостинга

Принципы подбора хостинга:

  • надежность работы;
  • наличие и оперативность техподдержки;
  • низкие тарифы на обслуживание;
  • наличие тарифа, отвечающего требованиям вашего проекта.

Правильный хостинг не сможет поднять ваш сайт в выдаче, зато неправильный легко опустит даже прекрасный сайт. Если вы на почту получаете сообщения, что ваш сайт был недоступен, то меняйте хостинг. Недоступный сайт, с точки зрения поисковиков — плохой сайт. Если ваш сайт медленно грузится, то такой сайт не может хорошо ранжироваться.

При продвижения важна правильная настройка сайта, которая выполняется в файлах robots.txt и .htaccess. Необходимо закрыть от индексации технические страницы, которые не содержат контент для людей (базы данных, индексные файлы и файлы CMS). В первом файле можно управлять индексацией сайта разрешая или запрещая доступ поисковых роботов к отдельным страницам или разделам сайта. В файле .htaccess указываются перенаправления с одних адресов страниц на другие, указывается основной каталог сайта и многое другое. Большинство сайтов создается на CMS (системах управления контентом), которые часто создают дубли одной и той же страницы. Необходимо закрывать дубли или устанавливать редиректы (перенаправления) с дублирующих страниц на основные.

Подробнее о создании и продвижении сайтов в Санкт-Петербурге на сайте вебстудии АрГон.

Вы можете оценить статью:

УжасноПлохоНормальноХорошоОтлично (Еще нету оценок)
Loading...Loading...

Поделиться этой записью с друзьями:

ВКонтакте    Facebook    Twitter    Мой Мир    Одноклассники

Другие статьи:

    Поисковое продвижение сайтов для интернет-магазина
    Продвижение сайтов в современных условиях
    Продвижение и раскрутка сайтов