Продвижение сайта строительной компании: особенности процесса

Дата 20.03.2016
Просмотров: 1084


Продвижение сайта строительной компании: особенности процесса

В отличие от интернет – магазинов, сайт строительной компании труднее продвигать через социальные сети. Для него подходит работа с поисковыми системами:

  1. Повышение рейтинга сайта в списке результатов поиска.
  2. Работа с ключевыми фразами и словами.
  3. Оптимизация содержания сайта под поисковые системы.

Многие тексты в сети совершенно нечитабельны. Количество «ключевиков» в одном предложении может достигать пяти – шести слов. Является ли это Seo-оптимизированной страницей? Совершенно нет. К первой особенности продвижения сайта строительной компании относится именно читаемость каждой представленной статьи. Упор делается на содержание, не забывая о фотографиях и схемах, конечно.

Разработать эффективно работающее семантическое ядро способен только опытный разработчик. Бюджет такой рекламной кампании будет немаленьким, но уверенно повысит популярность сайта, привлечет дополнительный трафик и увеличит число реальных клиентов.

Что можно изменить своими силами

Если строительная организация уже имеет свой сайт, то можно сначала его самостоятельно проработать. Есть несколько серверов, демонстрирующих наиболее популярные запросы пользователей по строительной (и не только) тематике. Выбрав подходящие, нужно разместить их в контенте продвигаемой страницы.

Структура сайта также важна. Пользователи любят удобные информационные порталы, где для получения информации не нужно будет прыгать с одной страницы на другую, перемещаться постоянно между сайтами или подолгу искать необходимую статью. Строительная тематика позволяется сделать перекрестные линки внутри сайта, где посетители найдут расширенную информацию по выделенным понятиям. Лучше всего строить структуру в соответствии с ключевыми запросами поисковых систем.

Предварительная оптимизация страницы и ее содержания возможна собственными силами, но требует теоретической основы. Другая особенность рекламной кампании строительной организации- продвижение строится именно на SEO прокачанных текстах. Подготовить основу для разработчика нужно самостоятельно, так как общие тексты никого не зацепят, а профессионально написанные требуют руки мастера. Рядовой копирайтер не всегда пишет качественные узкоспециализированные статьи, поэтому контент владельцу компании нужно проработать самому. Но, чтобы он заработал, нужно передать сайт на проработку специалистам продвижения.

Как итог, SEO оптимизация эффективна только в руках специалистов. Тогда даже молодой строительный портал сможет попасть в ТОП 10.

Вы можете оценить статью:

УжасноПлохоНормальноХорошоОтлично (1 оценок, в среднем: 5,00 из 5)
Loading...Loading...

Поделиться этой записью с друзьями:

ВКонтакте    Facebook    Twitter    Мой Мир    Одноклассники

Вас могут заинтересовать другие материалы:

    Профессиональное продвижение сайта строительной тематики
    Продвижение сайта компании статьями
    Продвижение сайта компании