Привлекаем клиентов в Интернет-магазин

Раздел: Новости IT
Дата 26.09.2011
Просмотров: 1017


Согласно последним данным статистики, почти 2 / 3 российских пользователей хотя бы раз в жизни сталкивались с покупкой товаров или услуг через Интернет. Многие из них, кто почувствовал основные преимущества и удобства электронной торговли, стали постоянными покупателями электроники, бытовой техники, дисков или книг. А некоторые пошли гораздо дальше — открыли собственные магазины. Однако не всем удается получать хорошую аудиторию постоянных клиентов.

Итак, каким способом можно привлечь клиентов в онлайне?

Прежде всего, стоит обратить внимание на дизайн и юзабилити, т.е. простоту и понятность навигации на сайте.

Не стоит:

1. Нагружать клиентов лишней информацией;
2. Дублировать информацию на страницах сайта.

Стоит:

1. Распределить элементы сайта логично и понятно;
2. Выделить контакты, расположив их в заметном месте;
3. На главной странице создать специальный блок, в котором будет содержаться краткая информация о магазине.

Вторым, немаловажным шагом привлечения аудитории клиентов является продвижение интернет-магазина и его реклама. Продвижение можно разделить на три отдельных этапа:

1. Подготовительный;
2. Оптимизация;
3. Коммерческий.

Профессиональный подход к реализации этих шагов обязательно даст определенную отдачу. А еще довольно большую роль играет само качество товаров или услуг. Например, в интернет-магазине www.masterpol.su всегда качественный ламинат 32 класс. То есть, покупатели всегда осуществляют удачную покупку, и, довольные этим, просто рекомендуют магазин друзьям и знакомым.

Вы можете оценить статью:

УжасноПлохоНормальноХорошоОтлично (Еще нету оценок)
Loading...Loading...

Поделиться этой записью с друзьями:

ВКонтакте    Facebook    Twitter    Мой Мир    Одноклассники

Вас могут заинтересовать другие материалы:

    Сколько стоит сделать интернет-магазин?
    Интернет-магазин МТС
    Как создать интернет-магазин