Преимущества компьютерного обслуживания

Раздел: Новости IT
Дата 26.08.2010
Просмотров: 623


Преимущества компьютерного обслуживания монтажа локальных сетей внешней компанией

К сожалению, многие из нас не представляют, что такое аутсорсинг. По статистическим данным опросов правильное мнение об ИТ аутсорсинге сложилось только у 25% населения. Оказывается все просто, компьютерное обслуживание также можно назвать ИТ аутсорсингом.

Для полного понимая, в первую очередь, нужно разобраться в понятии аутсорсинга. Аутсосрсинг – полная передача второстепенных функций другой компании, от компьютерного обслуживания и монтажа локальных сетей до управления сайтом организации. При этом компания может полностью отказаться от содержания в штате системных инженеров, включая сетевого и системного администратора, вебмастера и других технических специалистов. Отпадает необходимость в контроле и мониторинге работы технических специалистов – их функции будут переданы внешней компании.

Существует множество отличий обслуживания компьютеров организации внешней компанией или системным администратором. Основное отличие – это качество выполняемых работ. Штатные системные администраторы либо не справляются со своими функциями, либо страдает качество выполняемых работ. Как правило, системные администраторы специалисты в одной области, либо профессиональная настройка серверов, либо надежный монтаж локальных сетей. Для внутреннего администратора компании работа по компьютерному обслуживанию со временем становится рутинной работой, а для обслуживающей компании – быстрой и качественной. Поэтому самым оптимальным вариантом получения ИТ услуг за доступную стоимость является заключение контракта на абонентское обслуживание компьютерной техники с внешней специализированной компанией.

Другой основополагающей фактор в пользу внешнего провайдера ИТ услуг является человеческий фактор. Всем людям свойственно болей, уходить в отпуск. Как долго продлится его болезнь и когда он выйдет на работу никому не известно. Тем временем, работы по обслуживанию компьютеров выполнять некому, что тормозит развитие бизнеса и в любой момент грозит остановкой работы предприятия.В качестве временного решения проблемы может быть заключение договора подряда с новым системным администратором. Но на изучение текущего состояния ИТ систем, даже у опытного администратора, может уйти достаточно много времени. Поэтому, только заключение договора с внешней компанией гарантирует оказание качественных услуг в предусмотренный срок.

Вы можете оценить статью:

УжасноПлохоНормальноХорошоОтлично (Еще нету оценок)
Loading...Loading...

Поделиться этой записью с друзьями:

ВКонтакте    Facebook    Twitter    Мой Мир    Одноклассники

Другие статьи:

    Аутсорсинг обслуживания компьютеров
    Преимущество абонентского обслуживания компьютеров
    ИТ аутсорсинг и услуга абонентского обслуживания КС