Поведенческие факторы при раскрутке сайта

Дата 28.03.2018
Просмотров: 426


Поведенческие факторы при раскрутке сайта

Раскрутка сайта невозможна без анализа поведенческого фактора на вашем ресурсе. Многие вебмастера, знающие много способов продвижения, почему-то не учитывают поведенческий фактор, тем самым усугубляя свой сайт в выдаче.

Не особо опытные seo-оптимизаторы уверяют, что поведенческий фактор никаким образом не влияет на раскрутку веб-ресурса. И такое мнение в корне неправильно. Алгоритмы определения оценки сайта и поведения юзеров существуют давно, и всем о них известно. Ежегодно происходит улучшение этих алгоритмов и процесс ранжирования и выдачи в поиске становится наиболее трудным, ведь на сайтах возникают какие-нибудь изъяны, на которые раньше поисковые машины не обращали внимания.

Наиболее важные факторы поведения

Если пользователь находит ответ на свой вопрос и робот понимает это — то такой сайт будет являться крайне убедительными для поисковой машины. Если человек после вашего сайта больше не пришел в поисковую систему с тем же запросом — значит он нашел ответ на вашем ресурсе.

Поисковые роботы считают авторитетным ваш сайт и стараются поднять его в поисковой выдаче, для того, чтобы посетители сайта находили ответы намного быстрее и именно у вас. Такой вариант работы и является поведенческим фактором, при котором пользователь получает нужную информацию и находит ваш сайт интересным, тем самым задерживаясь на нем.

Поисковики учитывают поведение пользователей, особенно:

  • Количество времени, проведенное на веб-странице ресурса.
  • Сколько просмотров у каждой страницы сайта.
  • Полезность страниц сайта. Всю ли страницу читают или стараются побыстрее перейти на другую.
  • Показатель отказов. Если пользователь провел на страничке меньше 15 секунд, то это обязательно отразится в процентном соотношении отказа.
  • Возвращение пользователя на сайт. Если человек приходит к вам с поисковых систем, а после этого уже по прямой ссылке, введенной вручную, то поисковые роботы будут очень лояльны к вашему сайту. Такие поведенческие факторы очень приятно сказываются при ранжировании страниц вашего веб-ресурса.

Поисковые роботы и поведенческое продвижение

Самое главное в таком продвижении это предостережение от нежелательных действий. Если вдруг вам взбредет в голову искусственно попытаться поднять уровень поведенческого фактора, то такая попытка не приведет ни к чему хорошему. Поисковые машины понимают органические переходы, и переходы, сделанные с помощью ботов. Поэтому такие сайты либо сразу исключаются из ранжирования, либо очень сильно проседают по выдаче ключевых запросов.

Настоятельно рекомендуем продвигать поведенческий фактор только натурально, то есть реальными людьми. Если поисковик заподозрит ваш сайт в неправомерных действиях по отношению к раскрутке сайта, то можно попасть под серьезные фильтры, и выровнять свою ситуацию будет крайне непросто, в некоторых случаях невозможно.

Исходя из всего вышеизложенного, можно понять, что поведенческие факторы очень сильно могут повлиять на СЕО-продвижение. Не используя инструменты по улучшению фактора поведения людей на сайте, невозможно попасть в лидирующие позиции поисковых систем по ключевым запросам. Если вы будете честно продвигать свой ресурс, не используя мошеннических схем, то можно получить серьезную раскрутку и потом исключительно живого трафика.

Вы можете оценить статью:

УжасноПлохоНормальноХорошоОтлично (Еще нету оценок)
Loading...Loading...

Поделиться этой записью с друзьями:

ВКонтакте    Facebook    Twitter    Мой Мир    Одноклассники

Вас могут заинтересовать другие материалы:

    Продвижение сайта в Google News: факторы влияния
    Оптимизация сайта под поисковые системы и правильная перелинковка
    Создание сайта и факторы, влияющие на его стоимость