Поисковое продвижение

Дата 11.04.2012
Просмотров: 1099


Поисковое продвижение

С появлением всемирной паутины для основной массы коммерческих структур открылось значительное «пространство для манёвра» по привлечению большого количества новых клиентов, при этом без каких-либо крупных финансовых затрат.

Давно ушли в историю те времена, когда на отечественном телевидении информационный блок стоил копейки и отчаявшиеся сотрудники телекомпаний вынуждены были всеми силами придумывать какие-то новые информационные продукты исключительно для того, чтобы заполнить пробелы в эфире. Сегодня ситуация прямо противоположная, и уже рекламодатели вынуждены бороться за место на «голубом экране». Однако спрос таки породил предложение, которое начинается с немалых цифр. Как же существовать малому бизнесу? Выход только один – в интернет.

Поисковое продвижение в наиболее популярных специализированных сервисах сегодня является наиболее оптимальным решением для развития клиентской базы небольшой коммерческой структуры. Однако здесь есть свои нюансы.

Прежде всего, всемирная паутина развивается практически ежедневно, а это значит, что прямых конкурентов в сети может быть огромное количество. Поэтому при небольшом бюджете на продвижение стоит для начала ограничиться так называемыми «низкочастотными» запросами. Так, например, в медицинской тематике продвижение по запросу «10л6» соберёт, возможно, небольшое количество пользователей, однако каждый из посетителей сайта, скорее всего, окажется целевым, то есть сделает заказ или хотя бы позвонит, чтобы задать интересующие его вопросы.

Кроме того, большое значение будет иметь также конкуренция по определённому запросу в разных географических зонах страны. Если компания не представляет собой крупную федеральную сеть, то, скорее всего, потенциальные покупатели будут проживать в одном регионе или даже городе. Поисковое продвижение с топонимическими уточнениями может обойтись значительно дешевле и работать эффективнее, поскольку пользователь заранее ограничивает себя по географическому признаку и настроен иметь дело с компанией, офис которой расположен в непосредственной близости от него.

Однако стоит учесть, что продвижение запроса «анализаторы глюкозы» с уточнением «в Москве», обойдётся значительно дороже аналогичного продвижения в каком-либо провинциальном городе. Можно с уверенностью сказать, что в этом плане поисковики лояльнее относятся к региональным компаниям, которым намного проще наладить клиентскую сеть с помощью Интернет в провинции, нежели к крупным столичным сетям, вынужденным тратить огромные деньги на продвижение своих предложений.

В-третьих, поисковое продвижение во многом зависит от того, насколько качественно написаны тексты на сайте и как часто повторяются ключевые запросы. Стоит отметить, что слишком перенасыщать текстовый компонент сайта «ключами» вроде «анализатор мочи» не стоит, поскольку это может негативно отразиться на поисковых позициях ресурса.

Вы можете оценить статью:

УжасноПлохоНормальноХорошоОтлично (Еще нету оценок)
Loading...Loading...

Поделиться этой записью с друзьями:

ВКонтакте    Facebook    Twitter    Мой Мир    Одноклассники

Вас могут заинтересовать другие материалы:

    Поисковое продвижение сайтов для интернет-магазина
    Продвижение сайтов в Екатеринбурге недорого и быстро: возможно ли?
    Продвижение сайтов в поисковых системах: уверены, что вас легко найти?