Поисковая оптимизация сайтов является одним из двух основных способов раскрутки сайта

Дата 14.10.2013
Просмотров: 1051


Поисковая оптимизация сайтов является одним из двух основных способов раскрутки сайта

Сравнение поискового продвижения и контекстной рекламы

Продвижение сайтов в поисковых сетях или, иначе говоря, поисковая оптимизация сайтов является одним из двух основных способов раскрутки сайта компании в интернете на сегодняшний день, основной способ привлечения клиентов в сети для большинства компаний. Данный способ раскрутки своего сайта или сайта компании хорош тем, что целый ряд финансовых вложений требуется только один раз. Иначе говоря, многие стратегии поисковой оптимизации сайтов вообще не предусматривают серьезных ежемесячных вложений средств на поддержание позиций. Единственное, что если позиции вашего сайта по каким-либо причинам упадут, часть работ и затрат придется проводить заново. Но и преимущества такого метода огромные — стабильная посещаемость и доход с сайта без обязательных ежемесячных вложений. Правда, если поисковая оптимизация будет проводиться не вами самостоятельно, а при помощи какой-либо компании, то платить все равно придется каждый месяц. Но суммы будут гораздо меньше, чем затраты на контекстную рекламу.

Совершенно по отличным критериям работает система контекстной рекламы в интернете. Данная реклама показывается пользователю персонально, выбирая объявления из всей базы, исходя из ваших предпочтений, интересов и контекста конкретной страницы. Практически всегда данные объявления показываются еще и в результатах поиска поисковых систем, причем иногда мы даже ее не замечаем.

Среди той рекламы, которая показывается на страницах самих поисковой системы и той, которую мы видим на множестве других сайтов, есть некоторые отличия. Так, например, во время поиска реклама показывается только исходя из вашего запроса, то есть в контексте поиска. На других же сайтах уже учитывается при показе объявлений и ваша история поиска, и тематика тех сайтов и страниц, которые вы посещаете, и многое другое.

Благодаря всему этому контекстная реклама работает зачастую точнее и лучше, нежели поисковая оптимизация. Плюс к этому у нее есть огромное преимущество — ее можно запустить сразу же после создания сайтов, и привлекать посетителей, тогда как продвигать сайт требуется минимум несколько месяцев, а то и год или даже более. Но и платить за рекламу нужно всегда, за каждый переход по объявлению и за каждого клиента. Единоразовых вложений здесь нет, а значит и расходы меньше не станут.

Вы можете оценить статью:

УжасноПлохоНормальноХорошоОтлично (Еще нету оценок)
Loading...Loading...

Поделиться этой записью с друзьями:

ВКонтакте    Facebook    Twitter    Мой Мир    Одноклассники

Другие статьи:

    Клоакинг и прочие запрещенные приемы раскрутки сайта
    Раскрутка сайтов и поисковая оптимизация
    Продвижение или оптимизация сайта