Особенности продвижения сайтов по ключевым словам

Дата 04.06.2013
Просмотров: 1237


Особенности продвижения сайтов по ключевым словам

Продвижение сайтов включает ряд методик, которые в комплексе могут вывести ресурс в ТОП выдачи поисковых систем. Одна из самых популярных методик – продвижение по ключевым словам. Грамотное составление семантического ядра – залог успеха в данном случае. Выбрать ключевые слова и фразы необходимо, опираясь на тщательный анализ запросов. В зависимости от уровня частотности ключа, продвижение по конкретным запросам может занять от нескольких месяцев до года.

Как выбирать ключевые слова для продвижения сайтов?

Основные запросы нужно выбирать, исходя из тематики сайта. Для ресурсов, предлагающих специфические услуги или товары, подойдут низкочастотные поисковые фразы, которые включают, например, названия брендов, продукции, географических точек. Высокочастотные запросы требуют больше финансов и времени на раскрутку. Продвигая молодой сайт, лучше начинать с запросов средней и низкой частотности, чтобы достойно конкурировать с ресурсами, выходящими в ТОП по высокочастотным ключам.

Важно, чтобы ключевики строго соответствовали тематике сайта. Если посетитель найдет ваш ресурс по определенному запросу, но содержание текста не будет ему полезным, то он скоро покинет страницу. Поисковые системы учитывают время, которое проводят гости на сайтах, и лучший рейтинг будет у того ресурса, который заинтересует больше.

Продвижение по ключевым словам будет успешным, если грамотно внедрять их в релевантный контент. Также в продвижении по ключевым словам важную роль играет расположение запросов. Каждую страницу сайта лучше оптимизировать по двум-трем запросам. Так вы сможете органично наполнить ресурс и не «переспамить» его ключевиками. Существуют разные мнения о том, как в тексте лучше располагать ключи, но все они сходятся в одном: главное – естественность расположения запросов и их соответствие теме. Кроме того, лучше, чтобы предложения начинались с ключевых запросов.

Когда вы начнете активное продвижение сайтов по ключам, постоянно изучайте статистику посещений. Анализ запросов, по которым на сайт приходят клиенты, позволит увидеть, где нужны доработки, а где уже есть результат продвижения.

Ключевые слова должны входить не только в текстовый контент, но и размещаться в мета-тегах, подписях к иллюстрациям, «тайтле» страницы, подзаголовках.

Продвижение сайтов по ключевым запросам пользуется большой популярностью, но требования поисковых систем к использованию таких слов часто изменяются. Поэтому нужно следить за всеми изменениями в данной сфере, использовать качественные, «белые» методы продвижения сайтов, которые обеспечат стабильный эффект.

Вы можете оценить статью:

УжасноПлохоНормальноХорошоОтлично (Еще нету оценок)
Loading...Loading...

Поделиться этой записью с друзьями:

ВКонтакте    Facebook    Twitter    Мой Мир    Одноклассники

Другие статьи:

    Особенности продвижения сайтов интернет магазинов
    Специфика комплексного продвижения сайтов
    Как узнать позиции сайта по ключевым словам