Особенности контекстной рекламы

Дата 17.06.2017
Просмотров: 425


Контекстная реклама — это реклама в интернете, которая показывается только на соответствующих контексту страницах. То есть если сайт о бытовой технике, то на нем реклама будет показываться реклама магазинов бытовой техники, а не сайт продажи металлопластиковых окон. Контекстная реклама показывается человеку основываясь на его запросах в поисковых системах. Например, если вы искали до этого где выгодно купить стиральную машину, вам будут везде попадаться рекламные баннеры с выгодными предложениями о ее покупке.

Если вы хотите с помощью контекстной рекламы продвигать товар или услуги, рекомендуем записаться на курсы по контекстной рекламе. Это намного дешевле, чем каждый раз нанимать специалиста. Кроме того, после прохождения курсов вы будете уверенны в своих силах, сможете самостоятельно правильно настроить кампанию, которая принесет хорошую прибыль.

Преимущества контекстной рекламы

  1. Универсальность. Она способна прорекламировать абсолютно все: начиная от товара или услуги, и заканчивая каким-то мероприятием.
  2. Эффективность. Объявления увидят только те люди, которые заинтересованы в вашем товаре или услуге. Вы платите только за клики, которые осуществят потенциальные покупатели или клиенты. Вы не платите за рекламу для тех людей, которые не нуждаются в вас.
  3. Попадание в целевую аудиторию. Если указать в объявлении нижний порог цен, вы исключите клики от лиц, не заинтересованных в товаре или услуге.
  4. Оплата только за результат. За сам факт размещения объявления, или же за его показы вам платить не придется. Оплачивается только переход человека к вам на сайт.
  5. В любое время можно поменять ставку за клик, внести в список и удалить ключевые слова.

Для начала вам придется найти словосочетания, по которому хотелось бы, чтобы человек перешел к вам на сайт. Следующий шаг — подготовить посадочную страницу (страница, на которую будут переходить посетители по рекламе) и придумать цепляющий текст объявления. Чтобы все это сделать правильно и не потратить рекламный бюджет в пустую, лучше все таки записаться на курсы, это будет дешевле.

Вы можете оценить статью:

УжасноПлохоНормальноХорошоОтлично (Еще нету оценок)
Loading...Loading...

Поделиться этой записью с друзьями:

ВКонтакте    Facebook    Twitter    Мой Мир    Одноклассники

Вас могут заинтересовать другие материалы:

    Актуальность интернет-рекламы
    Выбор агентства контекстной рекламы: на что обратить внимание?
    Как сделать анализ рекламы конкурентов?