Особенности федерального продвижения интернет-магазина

Дата 28.03.2016
Просмотров: 521


Особенности федерального продвижения интернет-магазина

Особенную сложность продвижение интернет магазина приобретает из-за необходимости гармонично сочетать в одном ресурсе общепринятые отраслевые стандарты, уникальность бренда и визуального образа.

Генеральная задача диджитал агентства при продвижении – обеспечить потенциальным покупателям максимально удобное и быстрое удовлетворение желаний и предоставить самое выгодное в своей товарной нише коммерческое предложение.

Подготовительные мероприятия к продвижению

На первоначальном этапе чрезвычайно важно, чтобы опытные специалисты произвели грамотную настройку интернет-магазина и поставили ресурс на прочные рельсы.

  • Изучение конкурентов. Производится анализ ведущих интернет-магазинов из ТОП10 для выявления актуальных тенденций в организации пользовательских интерфейсов. Это необходимо для обеспечения посетителям удобства, интуитивной понятности навигации, управления и оформления заказов.
  • Маркетинговый анализ целевой аудитории и специфики бизнеса. Тем самым обеспечивается точное таргетирование продвижения только на перспективного клиента.
  • Настройка геотаргетинга в зависимости от региона продвижения, предоставление поисковым системам всех возможностей для фильтрации показов только в целевых регионах.

В техническом отношении необходимо обеспечить высокую скорость загрузки веб-страниц и бесперебойность работы сайта. Каждая минута недоступности и каждая секунда ожидания загрузки сайта интернет-магазина приводит к резкому снижению коэффициента конверсии и потерю прибыли.

Перспективные инструменты продвижения в сфере e-commerce

Поисковое продвижение интернет-магазинов значительно затруднено невозможностью публикации достаточного объема полезного текстового контента. В качестве альтернативных инструментов маркетинга используется контекстная реклама, повышение узнаваемости бренда и сетевой репутации.

  • Контекстная рекламная кампания при квалифицированной настройке и постоянном мониторинге результативности обеспечит интернет-магазин потоком клиентов в кратчайшие сроки.
  • Распространение положительной информации об интернет-магазине в местах локализации целевой аудитории позволит привлекать клиентов, минуя высокую конкуренцию в поисковых системах.

По мнению компании vzlet.media, в долговременной перспективе контекстная реклама и брендинг формируют положительные поведенческие факторы, что приводит к повышению позиций сайта в поисковой выдаче и притоку стабильно высокого органического трафика.

Вы можете оценить статью:

УжасноПлохоНормальноХорошоОтлично (2 оценок, в среднем: 5,00 из 5)
Loading...Loading...

Поделиться этой записью с друзьями:

ВКонтакте    Facebook    Twitter    Мой Мир    Одноклассники

Вас могут заинтересовать другие материалы:

    Особенности продвижения магазина, торгующего бытовой техникой
    Секреты продвижения интернет-магазина подарков
    3 определяющих шага SEO продвижения интернет-магазина