Оптимизация сайта под поисковые системы и правильная перелинковка

Дата 26.01.2013
Просмотров: 1313


Оптимизация сайта под поисковые системы и правильная перелинковка – неотъемлемые части оптимизации

Когда речь заходит о SEO-оптимизации того или иного ресурса в сети Интернет, чаще всего встает вопрос о переписывании текстов и покупки ссылок с других ресурсов. Безусловно, эти факторы оказывают большое влияние на развитие вашего домена и его популярность в выдаче поисковиков. Однако существует ряд других факторов, которые очень важны при оптимизации сайта под поисковые системы. К примеру, грамотная перелинковка внутренних страниц сайта также может существенно повлиять на выдачу.

Дело все в том, что каждая страница имеет свой вес, который она может частично передать другой. Передача веса происходит посредством внутренних ссылок. Многие вебмастера не знают особенностей правильной перелинковки, и позволяют себе ставить так называемые «сквозные ссылки», которые присутствуют на всех страницах сайта. Зачастую это наблюдается в меню: оно есть на всех страницах, и, следовательно, каждая страничка теряет свой вес из-за того, что часть его постоянно уходит на те документы, которые имеют ссылку в меню. Хорошо еще, если такие документы действительно важны, однако, как показывает исследование seonews, зачастую в меню сайта наблюдаются ссылки на второстепенные и далеко не важные страницы. Следовательно, вес растрачивается впустую.

Исправить существующую ситуацию бывает очень сложно, так как приходится практически заново строить ссылочную политику и рисовать дизайн. Именно поэтому о вопросах правильной перелинковки необходимо задумываться еще на этапе создании концепции сайта.

Необходимо понять, какие страницы будут действительно важны, и на какие страницы необходимо дать ссылки в меню. Все второстепенные страницы должны иметь не более 5-7 входящих ссылок. В противном случае они будут получать ненужный им «вес», который гораздо эффективнее потратить на те разделы, которые в нем действительно нуждаются.

Притом следует обратить внимание и на исходящие ссылки, которые также могут нанести существенный урон вашему сайту в выдаче поисковиков. Грамотная ссылочная политика может помочь в том случае, когда вы уже провели все очевидные SEO-мероприятия для оптимизации сайта под поисковые системы, и вам необходимо совсем чуть-чуть, чтоб обогнать своего конкурента. Главное – подойти к этому делу с умом, большой долей внимательности и пунктуальности, так как излишняя поспешность может сыграть с вами злую шутку.

Вы можете оценить статью:

УжасноПлохоНормальноХорошоОтлично (Еще нету оценок)
Loading...Loading...

Поделиться этой записью с друзьями:

ВКонтакте    Facebook    Twitter    Мой Мир    Одноклассники

Вас могут заинтересовать другие материалы:

    Оптимизация и раскрутка сайта – взгляд пользователя
    Продвижение или оптимизация сайта
    Внутренняя оптимизация сайта