Оптимизация: где мы можем заблуждаться?

Раздел: Новости IT
Дата 25.01.2012
Просмотров: 450


Хороший веб-ресурс многие заказчики и пользователи (а иногда и разработчики) понимают как ресурс с красивым дизайном, удобной навигацией, качественным хостингом. А что еще, на самом деле, нужно для качественного ресурса? Разве этого недостаточно? — Нет, естественно, понадобится хорошее продвижение, оптимизация сайта (ресурса). Но при этом опять возможны заблуждения, на этот раз – не только заказчика и владельца, но даже и оптимизатора. А какие они? Все нам не по силам перечислить, это и невозможно. Но есть и типовые заблуждения.

Во-первых, это мнение о том, что качественный в приведенном выше смысле сайт не нуждается в качественном продвижении: «зачем тратить заработанные тяжко деньги на оптимизацию, если алгоритмы индексации и поисковые роботы становятся все умнее и решат эту проблему и без нас». Это заблуждение даже не комментируем. Здесь все и так ясно для оптимизатора. Алгоритмы и поисковые роботы нужно уметь «кормить» хорошей информацией, только тогда они ответят вам «любовью и адекватным поведением».

Во-вторых, сайт нужно подготовить к такому поведению, для чего необходимо использовать сео-контент и релевантную рекламу.

В-третьих, распространена и ошибка: «первостепенное значение для продвижения играет регистрация ресурса в как можно большем количестве различных каталогов». Но это не так явно и не так просто (иначе все сайты были бы «уже там»).

В-четвертых, заказчики думают, что обсудив «по диагонали» ТЗ на сайт, он может «удалиться» и ждать, пока ему не покажут работающий ресурс. К сожалению, это часто приводит к недоделкам, переделкам, получению того, что «я не этого хотел», «я же заплатил, а вы…» и т.д. Это относится и ка исполнителям, которые избегают лишних встреч с заказчиком («некогда-некогда», «под ногами путается» и т.п.). «Заплатил» — это самое простое в процедуре продвижения веб-сайта.

В-пятых, не проводятся маркетинговые исследования в интернет для поддержки сайта. А уровень конкуренции в Интернет растет и растет. Сегодня не вложите в развитие и изучение ресурса – завтра оптимизация сайта потребует «вложиться», но уже совсем «другие деньги».

В-шестых, часто отсутствует веб-аналитика и анализ.

В-седьмых, недостаточно применяется рекламное продвижение. Можно сказать прямо и откровенно, что не так и не такое часто рекламное продвижение применяется.?

Вообщем, чтобы оптимизировать сайт, нужны знания и умения. Не лучше ли обратиться в профессионалам своего дела- SEO-компаниям?!

Вы можете оценить статью:

УжасноПлохоНормальноХорошоОтлично (Еще нету оценок)
Loading...Loading...

Поделиться этой записью с друзьями:

ВКонтакте    Facebook    Twitter    Мой Мир    Одноклассники

Вас могут заинтересовать другие материалы:

    Простая оптимизация ресурса на DLE
    Продвижение или оптимизация сайта
    Что из себя представляет СЕО-оптимизация