Опровергаем основные мифы о SEO

Раздел: Новости IT
Дата 19.05.2015
Просмотров: 720


мифы о seoС появлением модели с оплатой за клик многие предприниматели забывают о SEO.

Но оптимизация сайта может обеспечить огромную выгоду для бизнеса.

Вы все еще не решаетесь попробовать SEO или придумываете бесчисленное множество причин не использовать его?

Мы ответим на ваши основные возражения.

SEO не работает

44 процента клиентов начинают свою покупку с помощью поисковой системы.

Это не должно вызывать удивления, ведь поиск — это четвертая по интенсивности интернет активность, уступающая лишь социальным медиа, электронной почте и видео.

И этот трафик конвертирует. 57 процентов B2B маркетологов признают, что SEO имеет большое влияние на конверсию.

Еще одно исследование доказало, что вероятность покупки увеличивается в 8 раз, если посетитель пришел с поиска, а не из другого источника.

Более того, исследования показывают, что пользователи склонны игнорировать платные объявления и чаще нажимают на результаты органического поиска.

SEO является дорогостоящим

При найме SEO специалиста вы платите за SEO анализ сайтов и множество других сложных задач:

  • Исследование вашей отрасли, рынка и тенденции продаж;
  • Проведение конкурентного исследования;
  • Поиск ключевых слов, которые могут принести наиболее релевантный трафик;
  • Мониторинг и анализ результатов.

Каждая из этих задач требует времени и усилий. Вы должны заплатить, чтобы реализовать эти задачи. Но помните, что SEO будет приносить прибыль и после того, как Вы завершите сотрудничество со специалистом.

Теперь сравните это с непрерывным увеличением стоимости контекстной рекламы, и вы определите победителя.

Я веду бизнес традиционным способом. Мне не нужно SEO

80% потребителей читают онлайн отзывы, прежде чем сделать покупку.

Не продвигая Вашу компанию в Интернете, Вы игнорируете одну из крупнейших возможностей развития бизнеса.

Результатов надо ждать слишком долго

Да, это верно. PPC метод дает мгновенные результаты. Ваш сайт может начнет получать посетителей через минуту после запуска кампании.

Но имейте в виду:

  • PPC требует постоянных инвестиций. Вы должны платить каждый раз, когда кто-то нажимает на ваше объявление.
  • Стоимость за клик все время возрастает. Это природа системы торгов.

SEO же дает непрерывные результаты без увеличения стоимости.

SEO потребует, чтобы я изменил свой веб-сайт

Да, вам, возможно, потребуется изменить свой сайт, чтобы улучшить SEO.

Плохой дизайн, запутанная структура или слабое содержание будут препятствовать вашим усилиям. Читайте продвижение сайта блог и узнайте больше о стратегиях SEO.

SEO меняется слишком быстро

Это правда. Google меняет свой алгоритм пару сотен раз в год.

Но большинство из этих изменений не повлияет на рейтинг вашего сайта. В самом деле, вы даже не заметите большинство из этих обновлений.

Но некоторые из них могут оказать влияние на ваш сайт. Используйте белые методы продвижения и следуйте рекомендациям для вебмастеров от поисковиков, чтобы избежать санкций.

Вы можете оценить статью:

УжасноПлохоНормальноХорошоОтлично (Еще нету оценок)
Loading...Loading...

Поделиться этой записью с друзьями:

ВКонтакте    Facebook    Twitter    Мой Мир    Одноклассники

Вас могут заинтересовать другие материалы:

    Основные принципы разработки сайта
    Основные условия продвижения сайта в регионе
    О раскрутке сайтов для новичков