Очевидные выгоды IT-аутсорсинга для малых и средних предприятий

Раздел: Новости IT
Дата 26.08.2010
Просмотров: 985


Несколько лет назад сфера IT-услуг пополнилась новым, активно развивающимся и перспективным направлением. Речь идет об IT-аутсорсинге, который способствует оптимизации расходов компаний и более эффективному использованию собственных трудовых и материальных ресурсов. Далеко не каждое предприятие может позволить себе такую «роскошь», как содержание собственного IT-департамента. Поэтому абонентское обслуживание компьютеров в таких случаях лучше передать специалистам со стороны, отлично разбирающимся в подобных вопросах. Тем более, что в большинстве случаев проблемы с обслуживанием компьютеров испытывают фирмы, чья деятельность очень далека от IT-технологий. Примером могут служить издательства, библиотеки, архивы и т.д.

Своевременность IT-аутсорсинга

Услуги, подразумевающие обслуживание компьютерной техники сторонними специалистами, появились в нашей стране относительно недавно. Поэтому говорить о том, что существует работающий механизм принятия решений обращения к услугам IT-аутсорсеров, пока преждевременно. Но данный рынок развивается, и все большее число компаний осознают что обслуживание компьютеров целесообразно передавать истинным специалистам.

В каких случаях абонентское обслуживание компьютеров способно принести максимум пользы? При условии, что поставщик услуг выбран правильно. А это значит, что в партнеры нужно брать компанию, обладающую солидным опыт в IT-аутсорсинге, который она может подтвердить соответствующими рекомендациями и позитивными отзывами своих клиентов.

Неоспоримые плюсы обслуживания компьютеров профессионалами

Те предприятия, которые уже позволили себе обслуживание компьютерной техники на базе договора со специализированной фирмой, убедились в целесообразности такого решения. Среди них представители малого бизнеса, которым абонентское обслуживание компьютеров позволяет полностью сконцентрироваться на производственных и управленческих проблемах.

По мнению ряда владельцев бизнеса, фиксированная ежемесячная оплата за услуги IT-аутсорсеров позволяет разумно планировать расходы будущих периодов. Ведь содержание штатного системного администратора и программиста обходится предприятию намного дороже, чем обслуживание компьютерной техники по договору IT-аутсорсинга. Кроме того, приятно сознавать, что компьютерный парк предприятия находится под присмотром квалифицированных специалистов. Ведь они просто не допустят никаких рисков, связанных с информационным обеспечением деятельности. Можно быть абсолютно спокойным за бизнес-процессы, протекающие в компании.

Аутсорсеры, действующие в области информационных технологий, обладают высоким уровнем профессиональной квалификации, регулярно посещают профильные семинары и тренинги. Их услуги по обслуживанию компьютерной техники явно стоят тех денег, которые клиент платит по договору. Поэтому на сегодняшний день IT-аутсорсинг все глубже проникает в деятельность представителей малых и средних компаний, позволяет решать не только такие задачи, как простое обслуживание компьютеров предприятий, но и гарантирует информационную безопасность бизнеса. Не секрет, что существуют такие сферы деятельности, где конфиденциальность и полная секретность информации входят в число ключевых задач.

Вы можете оценить статью:

УжасноПлохоНормальноХорошоОтлично (1 оценок, в среднем: 5,00 из 5)
Loading...Loading...

Поделиться этой записью с друзьями:

ВКонтакте    Facebook    Twitter    Мой Мир    Одноклассники

Вас могут заинтересовать другие материалы:

    Аутсорсинг обслуживания компьютеров
    Компьютер: обслужить не значит починить!
    Абонентское компьютерное обслуживание