О тизерной рекламе

Дата 26.10.2014
Просмотров: 389


О тизерной рекламе

Всем нам известно, на что только не пойдут маркетинговые компании, ради повышения продаж на рынке.
Один из важных факторов изучения потребителя стала психология. А конкретно уклон идет на слуховое и визуальное восприятие рекламы товара. Не раз нам приходилось сталкиваться с неопытными рекламщиками, которые пытались продать товар, но из-за неумения правильно преподнести его, мы, как правило, не соглашались на данную «аферу».

Что же касается профессиональных маркетинговых компаний, которые непосредственно занимаются правильной подачей рекламы:

Существует множество маркетинговых способов для завлечения потребителя. Одним из которых, является тизерная реклама. Что такое тизерная реклама? Иными словами «тизер» (от англ. teaser – дразнилка,) — это короткая фраза или изображение, суть которого заинтриговать и завлечь покупателя. Замысел или же тема рекламы, раскрывается позднее. Сегодя существую много партнёрских программ, которые позволяют разместить на сайте такую рекламу и получать прибыть.

Тизер – один из самых эффективных рекламных видов. Преимущества данного формата рекламы – в нем идет акцент и на картинку, и на слоган.

Интерес как приманка

Данный маркетинковый шаг делится на два этапа:
1. «Словить рыбку на живца». Вызвать у вас интерес.
2. Раскрыть тайну.
Один из примеров данного вида рекламы : афиши вдоль трассы из коротких фраз, с текстом «Умные люди давно просекли, как жить роскошно». Согласитесь, подобный текст, вызывает на подсознательном уровне интерес. Ведь ни один человек не признает себя глупым. А заключительным видом был белый фон баннера с красным крупным текстом – адресом торгового центра.
На самом деле, тизерная реклама – процесс, требующий много риска и креативности маргетологов. Очень часто, слишком долгая интрига приводит к потере интереса, вызванного на первом этапе рекламы. А это ведет к потере потребителя. В таком случае затраты по-пусту были выкинуты на ветер.
Сегодня тизерной рекламой чаще пользуются веб-сайты с целей завлечения пользователей с конкурирующих веб-ресурсов.

Вывод о тизерной рекламе

Исходя из всего перечисленного выше, можно сделать заключение : тизерная реклама сегодня является не только популярным, но и результативным методом привлечения клиентов к товарам или услугам и наибольшее распространение такая реклама имеет в сети интернет.

Вы можете оценить статью:

УжасноПлохоНормальноХорошоОтлично (Еще нету оценок)
Loading...Loading...

Поделиться этой записью с друзьями:

ВКонтакте    Facebook    Twitter    Мой Мир    Одноклассники

Вас могут заинтересовать другие материалы:

    Контекстная реклама для молодого сайта
    Программы для создания рекламы
    Хорошая идея для рекламы: e-mail рассылка