Монетизация сайта через партнёрские программы

Дата 12.09.2019
Просмотров: 63


Монетизация сайта через партнёрские программы

Рано или поздно каждый обладатель собственного веб-ресурса задумывается о том, как бы его монетизировать. Как показывает практика, одним из лучших вариантов является использование партнёрских программ. Получение хорошей прибыли через партнёрки реально для любого желающего, независимо от того, какой тематики его сайт.

Для начала разберёмся, что же представляет собой эта самая партнёрская программа. Так называется разновидность рекламной активности интернет-магазинов или иных сетевых ресурсов, выполняемая для повышения уровня продаж и/или привлечения новых клиентов в ходе продаже того или иного товара или услуги. При этом следует отметить, что данная активность имеет форму делового сотрудничества между рекламодателем и его партнёром, которое является взаимовыгодным.

Иными словами, в ходе такого делового взаимодействия владелец веб-ресурса рекламирует определённый партнёрский продукт, который может быть товаром или услугой, и получает за это то или иное вознаграждение (его размер определяется процентом отчислений, который оговаривается заранее).

Возникает вопрос – Правда ли это выгодно для современных веб-мастеров? Отвечаем – Да, выгодно. Если имеется сетевой ресурс, сочетающий в себе такие свойства, как правильная поисковая оптимизация и хорошая посещаемость, то с него при помощи партнёрских программ можно получать постоянный доход, причём условно его можно назвать неограниченным! Получается, что партнёрки дают каждому владельцу сайта возможность стабильно зарабатывать. Однако не следует думать, что всё так просто. Для высоких показателей придётся серьёзно потрудиться – понадобятся неплохие знания данной сферы и кое-какой опыт работы в ней.

Партнёрские программы могут быть разных типов. В зависимости от этого партнёры будут получать денежные средства за пользовательские клики по партнёрской рекламе, за комиссионные от осуществлённых продаж, за те или иные действия пользователей на сайте, принадлежащем партнёру, за рекламные показы и за реферальные программы. Последний вид является многоуровневым маркетингом.

Сами же партнёрские программы имеют множество отличий друг от друга. Их принято делить по некоторым параметрам, самыми популярными из которых являются их вид, модель выплаты вознаграждения, сфера деятельности сайта-партнёра и т.д.

Подводя вывод, отметим, что сегодня популярность партнёрок достаточно сильна. Они позволяют обладателю абсолютно любого сайта абсолютно любой тематики получать денежные средства. Для этого ему нужно выбрать подходящий вариант, в зависимости от конкретного направления работы и предоставляемых условий заработка.

Вы можете оценить статью:

УжасноПлохоНормальноХорошоОтлично (2 оценок, в среднем: 5,00 из 5)
Loading...Loading...

Поделиться этой записью с друзьями:

ВКонтакте    Facebook    Twitter    Мой Мир    Одноклассники

Вас могут заинтересовать другие материалы:

    Что такое монетизация сайта?
    Партнерские программы по привлечению рефералов: как на них заработать
    Зачем нужна монетизация сайта