Логотип в формировании имиджа компании

Раздел: Новости IT
Дата 08.08.2010
Просмотров: 1075


Разработка фирменного стиля в целом, как и разработка логотипа — в частности, всегда направлена на формирование положительного имиджа вашей компании. Иначе к чему разводить весь этот «сыр-бор»?

Даже если вы родили сверхоригинальную идею, нашли свою нишу на рынке, наладили производство и выпускаете очень качественный недорогой товар – это еще не означает, что ваш бизнес станет успешным и прибыльным. Благополучие принесут только клиенты и покупатели. А привлечь их можно лишь одним способом: сформировав лояльное отношение к компании, которое не позволит затеряться на рынке в массе себе подобных.

Поэтому разработка фирменного стиля является одной из главных составляющих современного успешного бизнеса. Логотип же здесь играет одну из ключевых ролей, опережая по значимости, скажем, слоган. Известно, что визуальную информацию человек воспринимает лучше. Вспомним хотя бы «лучше раз увидеть, чем семь раз услышать». Поэтому логотип должен быть уникальным, интересным, запоминающимся, чтобы привлечь к себе внимание и надолго «засесть» в памяти потребителей вашей продукции.

Руководитель должен осознавать всю важность наличия качественного логотипа при  проведении маркетинговой политики компании. Именно поэтому создание логотипа (как, впрочем, и разработка фирменного стиля) должно выполняться исключительно профессионалами в этой области. Можно, конечно, потратив энное количество дней и бессонных ночей создать «шедевр» (по вашему мнению), взглянув на который специалист только улыбнется и сочувственно покачает головой. Ведь все не так просто, как может показаться на первый взгляд. В процессе работы над логотипом разработчик проходит немало этапов прежде, чем явить миру (т.е. заказчику) свое творение.

Хороший фирменный логотип – это мощнейшее оружие в борьбе за умы и привязанность покупателей. Разве вы сами, выбирая товар или услугу, не отдадите предпочтение известному бренду при прочих равных условиях и даже если альтернатива будет стоить немного дешевле?

Поэтому если вы хотите стать вторым, а может быть и первым (как знать!) Мерседесом, Адидасом или Майкрософтом, то просто обязаны позаботиться о качественном, эффективном логотипе. Тем более, что сейчас это не является проблемой: на рынке присутствует множество дизайнерских студий, ателье, многие из которых специализируются исключительно на создании логотипов. Хотя вы также можете поручить работу фирме, которая выполнит комплексную разработку фирменного стиля — все зависит от ваших задач и желаний.

Цены на рынке самые демократичные. Качественный логотип можно получить за несколько десятков долларов. Не стоит стесняться запросить у предполагаемого исполнителя его портфолио с примерами выполненных работ, чтобы предварительно оценить его профессионализм и творческий потенциал.

Осознав необходимость и важность логотипа вы уже сделали первый шаг к вершине успеха.

Вы можете оценить статью:

УжасноПлохоНормальноХорошоОтлично (Еще нету оценок)
Loading...Loading...

Поделиться этой записью с друзьями:

ВКонтакте    Facebook    Twitter    Мой Мир    Одноклассники

Вас могут заинтересовать другие материалы:

    О фирменном стиле для новичка
    Защита от DDoS атак от компании MACHOSTER.RU
    Видео: Как сделать логотип для видео