Landing page с высокой конверсией

Дата 25.05.2018
Просмотров: 209


Конверсия — это процент, который отображает, сколько посетителей лендинга сделали заказ на странице и насколько хорошо работает сайт. Одностраничники, в отличие от интернет-магазинов и порталов, продают всего один товар или услугу. Поэтому рассчитать конверсию довольно просто. Например, если покупку совершили 20 человек, а сайт посетили, в общей сложности, 150, то нужно разделить 20 на 150 и умножить на 100. Получается, что конверсия равна 13,3%.

При расчете конверсии не учитываются посетители, которые задержались на странице, прочитали текст, но не сделали заказ.

Какая конверсия у одностраничников?

Обычно она не превышает 30%. Исключения бывают, например, перед новогодними праздниками, когда посетители могут увеличить конверсию в два-2,5 раза. Это намного больше, чем у многостраничных сайтов и интернет-магазинов: их конверсия редко превышает 10-20%.

На конструкторе лендингов Nethouse — https://nethouse.ru/landing-page — конверсия составляет от 10% в зависимости от настроек и наполненности лендинга.

От чего зависит конверсия?

От того, насколько лендинг соответствует целевой аудитории. Сайт должен отвечать на все вопросы потенциального клиента и мотивировать его к действию, то есть к покупке.

  • Оформление и дизайн. От красок лендинга не должно рябить в глазах, текстовые блоки должны быть согласованы с видео и фотоблоками. Слишком яркие цвета наводят на мысль о «детском» и несерьезном сайте, слишком темные вызывают тоску. Посетители очень тонко чувствуют такие, на первый взгляд, мелочи.
  • Положительно влияет на конверсию информация об акциях, скидках, розыгрышах призов. Это заинтересовывает потенциального покупателя и подталкивает к действию. Фраза «до конца скидки осталось всего четыре дня» может сыграть решающую роль в конверсии.
  • Грамотный, структурированный и четкий текст. В нем не должно быть ошибок и лишней информации: все только по делу и максимально серьезно. Недопустимы отвлеченные рассуждения и отвлечение внимания читателя.
  • Отсутствие карты проезда или контактов может навести посетителя на мысль о том, что создатели сайта что-то скрывают и пытаются его обмануть. Поэтому, для повышения конверсии нужно использовать эти блоки по максимуму. Особенно обратную связь.

Итог:

Конверсия лендинга зависит от многих, казалось бы, мелочей. Неважно, есть у вас опыт или нет: при серьезном подходе вы все равно добьетесь хорошей конверсии. Создавать сайты-одностраничники можно довольно быстро, так же, как анализировать информацию о посещениях и продажах.

Более подробно про конверсию лендингов на сайте — https://nethouse.ru/konversiya-lendinga

Вы можете оценить статью:

УжасноПлохоНормальноХорошоОтлично (1 оценок, в среднем: 5,00 из 5)
Loading...Loading...

Поделиться этой записью с друзьями:

ВКонтакте    Facebook    Twitter    Мой Мир    Одноклассники

Вас могут заинтересовать другие материалы:

    Конверсия веб-ресурсов. Зачем и как?
    Измерение конверсии лендинг пейдж c помощью Google Analytics
    Каким должен быть хороший Landing Page?