Корпоративный сайт как основной инструмент PR и маркетинга

Дата 10.05.2018
Просмотров: 1640


Корпоративный сайт как основной инструмент PR и маркетинга

Вместе с другими факторами успех любой фирмы зависит и от ее имиджа. Об расчете на дальние перспективы и устойчивости компании как нельзя лучше свидетельствует наличие корпоративного вэб-сайта. В настоящее время корпоративный сайт превратился из престижной дорогой игрушки, предмета роскоши в практически самый основной инструмент PR и маркетинга. Сейчас стала возможной и информационная поддержка сайтов в дальнейшем.

Корпоративный сайт — это не только создание логотипа компании, это также и информирование мирового сообщества о вашем присутствии на рынке и формирование благоприятного отношения к вашим предложениям. Вы получите всю информацию об интересе к вашей компании потенциальных клиентов.

Создание дизайна сайта может быть основано на ваших личных предпочтениях или быть доверено профессионалам. Однако начинать нужно с фундаментальных вещей — выбора надежного хостинга с удобной панелью управления. В качестве примера можно рассмотреть ispmanager 5 lite. Всего за 231 ₽ в месяц вы получите в распоряжение сервер для размещения своего корпоративного ресурса с удобным конструктором сайтов.

Выгоды от корпоративнго сайта

Существенную экономическую выгоду вы почувствуете сразу же после публикации в интернете. Такая выгода заключается в уменьшении расходов на телефонные разговоры и освобождение сотрудников компании для более важных дел. Здесь также важно продвижение сайта по ключевым словам в поисковых системах. В самом деле, зачем звонить и спрашивать у консультанта компании о наличии товара, условиях поставки и его цене, если в каталоге, который размещен на сайте, указано всё чётко: фотография образца, точный артикул, стоимость, сертификаты, условия поставки и даже инструкция пользователя. Правильное построение сайта, разработка фирменного стиля компании, профессиональное программирование и чёткая структура информации обеспечат по запросам в поисковых системах легкость нахождения сайта. Люди, которые ищут конкретную информацию в интернете, и будут составлять вашу целевую аудиторию.

Постоянный контакт с партнёрами и потенциальными клиентами дает возможность реагировать мгновенно на любые движения рынка и корректировать тактику компании и маркетинговую стратегию. Постоянная рекламная и информационная поддержка фирмы в Интернете, а также визуализация архитектурных проектов поможет привлечь огромное число потенциальных партнеров и клиентов из числа пользователей интернет-сети. Стоимость создания собственного вэб-сайта в настоящее время соизмерима со стоимостью одного объявления рекламного характера в престижном журнале. Разница только в том, что аудитория журнала ограничивается периодичностью выхода и его тиражом. А представительство фирмы в глобальной компьютерной сети — это постоянное, регулярно обновляемое (актуальное) рекламное и информационное пространство с неограниченной мировой аудиторией и объёмом информации

Вы можете оценить статью:

УжасноПлохоНормальноХорошоОтлично (1 оценок, в среднем: 5,00 из 5)
Loading...Loading...

Поделиться этой записью с друзьями:

ВКонтакте    Facebook    Twitter    Мой Мир    Одноклассники

Вас могут заинтересовать другие материалы:

    Коммерческий сайт и его создание
    Зачем нужен сайт современной компании?
    Почему лучше заказать сайт у профессионалов?