Кому хорошо живется в Сети?

Раздел: Новости IT
Дата 01.11.2011
Просмотров: 795


Кому хорошо живется в Сети?

Эпоха Интернета открыла для предприимчивых людей громадные возможности и дала работу множеству специалистов – программистам, журналистам, копирайтерам и даже таким, казалось бы, оффлайновым профессионалам, как бухгалтеры и юристы. Появились новые направления деятельности, например только в Москве более тысячи веб-студий предлагают услуги по разработке сайтов, а уж оптимизацией и продвижением сайтов в топ поисковых систем сегодня не занимается только ленивый.

Вполне естественно, что интернет дал простор и мошенникам. Нашумевшая в свое время история с пирамидой Чарльза Понци оставила «с носом» огромное количество людей. До сих пор, с разной степенью успеха, другие «остапы бендеры» пытаются повторить изобретение Понци, и люди частенько ведутся и встают на новый «путь в Эльдорадо». В интернете пирамиды Понци маскируются под хайпы. Настоящий HYIP с обманом ничего общего не имеет – это высокодоходный инвестиционный проект, который использует деньги своих инвесторов, чтобы заработать для них еще больше денег. Но обычным людям туда ходу нет – суммы вкладов начинаются с нескольких десятков тысяч долларов. В хайпе-пирамиде схема проста – первый «инвестор» приносит деньги. Потом приходит второй, и из его денег обманщик выплачивает прибыль первому. Третий дает деньги второму. Все работает, пока есть новые и новые вкладчики… Если же их не будет, то деньги получит только организатор – а горе-инвесторам придется убедиться на собственном опыте, что Сеть – это большие возможности, но бесплатного сыра в ней не бывает.

Не менее остроумные способы зарабатывать деньги появились, когда в интернет пришла конкуренция. Когда фирма создает себе сайт, она хочет, чтобы его посещали клиенты. Для этого нужны ссылки на данный сайт с других веб-ресурсов, а раз так, то нужны сайты, готовые такие ссылки продавать. И Сеть начала наполняться бесполезными сайтами, где весь контент – рерайт с рерайта или, в лучшем случае, отсканированная энциклопедия. Плодятся бессмысленные блоги, облепленные и обвешанные рекламой. Причем такие «творения» даже попадают в топ поисковой выдачи – в конце концов, часть из них делают и продвигают настоящие мастера своего дела.

Отдельная статья дохода – эротические и порнографические сайты. Это, судя по всему, одна из самых прибыльных тематик, и данный факт отлично иллюстрирует статистика: ключевой запрос «порно» набрали в Яндексе около 6 миллионов пользователей только в сентябре 2011 года. Но даже тут, если отвлечься от моральной стороны дела, есть ресурсы с профессионально снятыми, постановочными фильмами или японскими эротическими мультфильмами типа хентай, четкой структурой и приятным дизайном. В то же время абсолютное большинство таких сайтов похоже на барахолку, где все свалено в одну кучу на «главной», а разобраться в навигации, не говоря уже о надоедливой рекламе, сможет только очень дотошный человек.

Кто-то может возразить – что же, разве в Сети должны остаться только энтузиасты, работающие «за идею», и сайты-визитки фирм? Нет, разумеется. В интернете должны работать и энтузиасты, и профессионалы, а последние желают видеть отдачу от своей работы, выраженную в том числе и в деньгах. Но вот парадокс – успешных и умных специалистов никто не обвинит в том, что они создали что-то никудышное. Они знают, что «завтра тоже будет день», и то, чем занимаются, делают качественно и интересно, стараясь создать полезный (и соответственно прибыльный) проект.

Вы можете оценить статью:

УжасноПлохоНормальноХорошоОтлично (Еще нету оценок)
Loading...Loading...

Поделиться этой записью с друзьями:

ВКонтакте    Facebook    Twitter    Мой Мир    Одноклассники

Вас могут заинтересовать другие материалы:

    Злоумышленники предпочитают социальные сети
    Обменные сети как способ продвижения сайтов
    Компьютерные доктора: кому стоит верить