Компании и обслуживание компьютеров

Раздел: Новости IT
Дата 28.12.2012
Просмотров: 702


Компании и обслуживание компьютеров

Деятельность огромного количества компаний, фирм и организаций связана с ведением дел при помощи компьютеров. При этом вовсе не обязательно они должны заниматься созданием софта, каких-то игр и тому подобного. Даже обычные производители товаров нуждаются зачастую в том, чтобы у каждого из сотрудников имелся свой компьютер. Ведь с его помощью оформляются заказы, создается отчетность, составляется графика, хранится база данных клиентов и многое другое. Следовательно, ни в коем случае нельзя допустить того, чтобы все это перестало быть доступным. А выход из строя даже одного компьютера, входящего в корпоративную сеть, может негативно сказаться на всей работе компании.

Некоторые до сих пор предпочитают держать в штате сотрудников программиста, но все же большинство уже давно ощутило преимущество работы с аутсорсинговыми компаниями, которые специализируются на сервисном обслуживании компьютеров и компьютерных систем. Согласитесь, заработную плату постоянную им платить не надо, рабочее место организовывать не требуется, ровно как и платить за него налог. Если проблема возникает, достаточно сделать звонок специалистам, которые оперативно отреагируют на вызов и приедут устранять неполадки. У штатного же программиста есть выходные, он может заболеть, уйти в отпуск. И что тогда? Ждать, пока он вернется и соизволит все починить? К тому же, программист в наше время должен регулярно совершенствоваться и получать новые знания, навыки.

Приятно радует тот факт, что цены на абонентское обслуживание компьютеров вовсе не пугают, а скорее привлекают компании к использованию услуг подобных организаций. Каждый специалист там взаимозаменяем. Следовательно, даже если кто-то из них заболеет или отправится в отпуск, вместо него придет другой, не менее квалифицированный специалист.

В компании по абонентскому обслуживанию компьютеров набирают лишь высококвалифицированных специалистов, которые способны выполнять поставленные перед заказчиком задачи, находить источники проблемы и оперативно их устранять. Кроме того, в таких организациях практикуется регулярное направление сотрудников на курсы повышения квалификации. Это требуется для того, чтобы специалисты получали новые знания, навыки работы с более современными устройствами, умения использования тех или иных решений, о которых знает далеко не каждый штатный программист.

Теперь уже руководству предприятий следует выбирать, брать ли в штат одного специалиста, или же налаживать связь с компанией, предоставляющей услуги абонентского обслуживания. Второй вариант, как ни крути, зачастую куда более предпочтительнее первого.

Вы можете оценить статью:

УжасноПлохоНормальноХорошоОтлично (Еще нету оценок)
Loading...Loading...

Поделиться этой записью с друзьями:

ВКонтакте    Facebook    Twitter    Мой Мир    Одноклассники

Другие статьи:

    Обслуживание компьютеров
    Обслуживание компьютеров фирмами. Где выгода?
    Обслуживание компьютеров от СоциалИТ