Как составить семантическое ядро для малобюджетного проекта?

Дата 17.05.2013
Просмотров: 1164


Как составить семантическое ядро для малобюджетного проекта?

Одной из работ, входящих в подготовительный цикл раскрутки, является составление ключевых слов, называемых еще семантическим ядром сайта. Это список словосочетаний должен соответствовать тематике ресурса, ведь именно их будут вводить пользователи в строку любимой поисковой системы. Конечно, поисковики не являются единственным источником целевой аудитории, однако для новичков грамотная заточка под определенные ключевые запросы является одним из наиболее эффективных и недорогих способов привлечения посетителей. Поэтому у многих начинающих оптимизаторов возникает вопрос, где искать правильные ключевые запросы?

Одним из таких «рыбных» мест является статистика Яндекса. Это открытая система, которая позволяет быстро и без финансовых вложений составить семантическое ядро. Однако перед этим рекомендуют набросать список тем, которые будут освещаться на страницах ресурса. Если это туристическая тематики, то это могут быть отели Кунцевская или другие гостиничные предприятия. После того, как перечень тем будет составлен, можно зайти на сайт статистики и ввести в строку поиска каждую из них. Кроме того, при необходимости получения более точных данных, можно обозначить регион или город, для которого работает сайт. В результатах поиска будут показаны дополненные и уточненные ключевые запросы. Напротив них можно увидеть цифры, обозначающие количество пользователей, которые интересовались этой тематикой в течение месяца.

При составлении семантического ядра следует учитывать, что запросы, расположенные вверху результатов статистики, являются наиболее конкурентными, для продвижения по которым нужен хороший опыт в продвижении. А в особо популярных тематиках и приличный бюджет продвижения. Так, например, запрос отели Медведково пользуется довольно большим просом среди жителей столицы и потенциальных гостей. Поэтому для продвижения в этой тематике стоит подобрать что-то менее популярное. Ключевые слова, находящиеся в нижней части выдачи, называются низкочастотными и идеально подходят для продвижения молодых малобюджетных сайтов.

Кроме того, нужно учитывать, что в реальности даже по самым низкоконкурентным запросам придет намного больше трафика, особенно, если на сайте будет размещен действительно полезный материал. Поэтому очень важно обеспечить качественное раскрытие темы запроса, чтобы пользователь захотел перейти и на другие страницы вашего сайта. Дополнительной мотивацией к этому может стать грамотная перелинковка, то есть вставка ссылок на другие статьи своего же ресурса.

Вы можете оценить статью:

УжасноПлохоНормальноХорошоОтлично (Еще нету оценок)
Loading...Loading...

Поделиться этой записью с друзьями:

ВКонтакте    Facebook    Twitter    Мой Мир    Одноклассники

Вас могут заинтересовать другие материалы:

    Новое ядро Linux 3.0 уже в сети
    Ядро Linux может лишиться библиотеки, отвечающей за поддержку ARM-архитектуры
    Как выбрать надежный сервер для интернет-проекта?