Как добиться доверия роботов поисковых систем

Дата 28.12.2016
Просмотров: 1977


Как добиться доверия роботов поисковых систем

Интернет предоставляет возможность для развития взаимоотношений. Правильное создание и продвижение сайта должно учитывать, что поисковые роботы следят не только за контентом ресурса, но и за ростом доверия посетителей. Именно по этому на самом начальном этапе лучше обратиться к профессионалам и заказать создание сайта или хотя бы его прототип, который учет все требования и рекомендации поисковых систем и будет удобным для вашей целевой аудитории. В качестве подрядчика можно рассмотреть компанию ASTY.PRO. Более подробно описано здесь.

Именно по этому в данной статье мы поговорим о том, как доверие порождает трафик. Если даже успешная продажа не является априори доказательством доверия к ресурсу, что же тогда? Роботам «приятно», что вы индексируете сайт и наполняете свой интернет-ресурс новыми товарами или услугами, но главное для них – ваши отношения с посетителями и их доверие к вам. Анализ, проводимый роботами, состоит из просмотра целого ряда факторов, основанных на схожих алгоритмах анализа, представленных ниже по уменьшению их влияния на доверие роботов.

Содержание или контент

Первое – уникальность. Уникальность контента – весомый плюс в корзину сайта со стороны робота.

Второе – грамотность. Наличие любых ошибок в тексте отвадит не только роботов, но и посетителей. Текст без ошибок увеличивает доверие к ресурсу.

Третье – своевременные и регулярные обновления. Яркое свидетельство о наличии заботливого хозяина, работающего над актуальностью контента.

Качество исходящих ссылок

Ссылки – только рабочие!

Наличие битой ссылки раздражает сильно, а рабочие ссылки ведут кратчайшим путём к искомому, что свидетельствует о заботе и внимании к пользователю. Роботы зачтут это в обязательном порядке.

Источники – только достоверные!

Лучше одна-две ссылки на достоверные, чем десятки на сомнительные ресурсы. Приветствуются ссылки на патенты, нормативные акты, исследования или презентации (повышают доверие не только роботов, но и клиентов).

Нет продажным ссылкам!

Продажа нетематических ссылок с сайта и на сайт окажет самое негативное влияние на доверие робота к вашему сайту, всё – только по теме с генерацией трафика.

Обширные и точные контакты

Однозначно приветствуется:

  • физический адрес;
  • режим работы офиса;
  • телефон (особенно круглосуточный), email, скайп, аська и другие способы коммуникации;
  • обратная связь и онлайн-чат;
  • дополнительная коммуникация.

Тесная связь с соцсетями позиционирует сайт как общественно открытый и доступный, говоря о реальности фирмы.

Желательные страницы:

  • О нас;
  • Контакты;
  • Доставка;
  • Прайс;
  • Правила;
  • Портфолио.

Всё это «привлекает и радует» не только поискового робота, но и ваших посетителей.

Вы можете оценить статью:

УжасноПлохоНормальноХорошоОтлично (1 оценок, в среднем: 5,00 из 5)
Loading...Loading...

Поделиться этой записью с друзьями:

ВКонтакте    Facebook    Twitter    Мой Мир    Одноклассники

Вас могут заинтересовать другие материалы:

    Как правильно индексировать сайт в поисковых системах
    Работа поисковых систем
    Продвижение сайта в поисковых системах