Измерение конверсии лендинг пейдж c помощью Google Analytics

Дата 16.12.2014
Просмотров: 954


Измерение конверсии лендинг пейдж c помощью Google Analytics

Для начала ответим на вопрос: в каком случае лучше использовать Google Analytics? Ответ прост – в случае если вы используете Google Adwords как основной инструмент для привлечения целевых посетителей на свою продающую лендинг-страницу. Именно этот счетчик предоставляет наиболее детальную и точную статистику по этому виду рекламы.

Итак, вы закончили разработку лендинг пейдж, запустили Adwords и теперь пришло время оценить их совместную эффективность. Начнем по порядку.

Установка счетчика

  1. Войдите в аккаунт Google (или создайте новый)
  2. Откройте страницу https://www.google.com/analytics/
  3. Вам будет предложено зарегистрироваться в сервисе Google Analytics. Нажимаем «Регистрация».
  4. Далее создаем аккаунт и подключаем свой лендинг пейдж.
  5. Google Analytics сгенерирует код счетчика статистики, который нужно будет установить на сайт (в html коде страницы до тега </body>).

Настройка целей (целевых действий)

Заходим в панель «Администратор», далее нажимаем кнопку «Цель». Там необходимо ввести название цели и определить событие, которое и будет означать ее достижение. Когда мы заполнили эти поля, нажимаем «Далее» и вводим URL страницы, для которой требуется отследить конверсию. Нажимаем «Создать цель». При необходимости можно задать несколько целей, для этого следует повторить процедуру нужное количество раз.

Анализ статистики

Итак, счетчик установлен и настроен, теперь надо запастись терпением и подождать, пока он соберет релевантную статистику о конверсии с вашей посадочной страницы. Чтобы ознакомиться с количеством конверсий, необходимо открыть «Конверсии», далее «Цели» и нажать «Обзор».

Если конверсионные показатели недостаточно хороши, то следует произвести анализ причин, а именно:

  • Дело может быть в источнике и качестве трафика, например, реклама показывается по низко релевантным фразам.
  • Landing Page не обладает достаточным набором необходимых характеристик для обеспечения приемлемого уровня конверсии. В этом случае следует провести всесторонний анализ, попытаться поставить себя на место пользователя и разработать план изменения посадочной страницы.

A/B – тестирование или увеличиваем конверсию Landing Page

A/B тестирование – это достаточно простой, но эффективные метод увеличения конверсии лендинг пейдж.

Рассмотрим данную процедуру пошагово:

  1. Делаем контрольный замер конверсии у созданной продающей страницы.
  2. Производим изменение ряда элементов лендинга.
  3. Вновь измеряем конверсию, если она выше, оставляем изменения в силе.

И это можно повторять сколько угодно раз, было бы желание и время.

Вы можете оценить статью:

УжасноПлохоНормальноХорошоОтлично (Еще нету оценок)
Loading...Loading...

Поделиться этой записью с друзьями:

ВКонтакте    Facebook    Twitter    Мой Мир    Одноклассники

Другие статьи:

    Лендинг: основные особенности и как его использовать
    Заказать лендинг в Москве
    Callback — эффективный способ повышения конверсии вашего сайта