IT-аутсорсинг: ликбез

Дата 07.09.2018
Просмотров: 59


IT-аутсорсинг: ликбез

Если попытаться разобрать понятие аутсорсинг в его изначальном варианте, то outsourcing разложится на два слова — out будет означать «внешний, находящийся за пределами», а source — просто «источник». Отметим, что изначально такая деятельность, как IT-аутсорсинг преследовала решение двух основных целей — это экономия содержания существующей IT-инфраструктуры, а также прозрачное выполнение всех бизнес-процессов в компании.

Со временем роль аутсорсинга несколько изменилась. Сегодня ему передаётся решение множества самых разных задач, но в целом оно предусматривает обслуживание конкретной сетевой инфраструктуры, в которое входит периферийное оборудование и, конечно, специализированное программное обеспечение, предназначенное для автоматизации работы данной финансовой или хозяйственной деятельности выбранного предприятия.

Так в чём состоят плюсы IT-аутсорсинга? Попробуем разобраться.

Во-первых, сюда следует отнести высокое качество оказываемых услуг. Следует помнить о том, что количество аутсорсинговых организаций достаточно высоко, и все они конкурируют друг с другом. Такая ситуация приводит к тому, что качество оказываемых услуг вольно или невольно повышается. Кроме того, специалисты таких компаний, хотят они этого или нет, повышают свои профессиональные навыки. Для этого существуют специальные конференции, практики, тренинги и многое другое.

Следует отметить, что профессиональный уровень исполнителей, работающих в данной сфере, чаще всего оказывается выше, если сравнивать его с аналогичными сотрудниками какого бы то ни было предприятия.

Во-вторых, используя ресурсы сторонней компании, проще реализовывать крупные IT-проекты, причём в чётко заданные сроки, порой весьма сжатые. Данный вариант, конечно, весьма удобен в случае построения крупных систем, в том числе территориально-распределённых, поскольку за их реализацией требуется постоянный контроль. Кроме того, такие проекты требуют использование большого количества разнообразного оборудования, тонкой настройки специализированного программного обеспечения, а также обучения сотрудников компании.

В-третьих, так можно существенно сэкономить. Объяснение тут простое — не требуется найм штата сотрудников, а, значит, им не нужно платить зарплату на постоянной основе. Кроме того, они потребуют полноценный соцпакет, оснащение своих рабочих мест и прочее. По сути, получается, что предприятие временно нанимает сотрудника, который имеет качественное узкопрофильное направление.

И, наконец, в-четвёртых, передавая ряд функций сторонней организаций, заказчик, по сути, получает централизованный контроль за информационными потоками предприятия. Таким образом можно получить вполне определённые решения по управлению и тому, какие есть ответы на существующие глобальные технические вопросы.

Вы можете оценить статью:

УжасноПлохоНормальноХорошоОтлично (Еще нету оценок)
Loading...Loading...

Поделиться этой записью с друзьями:

ВКонтакте    Facebook    Twitter    Мой Мир    Одноклассники

Вас могут заинтересовать другие материалы:

    Аутсорсинг — какой вид выбрать?
    Облачный IT-аутсорсинг для малого бизнеса
    ИТ аутсорсинг — понятие и преимущества