Интерес к сайту и его успех

Дата 12.10.2017
Просмотров: 93


Интерес к сайту и его успех

Для многих владельцев сайтов остается тайной, почему одни сайты успешнее других и чаще мелькают в окнах поисковой выдачи, принося, соответственно, больше прибыли своим владельцам. Разумеется, данный вопрос волнует и профессионалов в области раскручивания сайтов.

Заверения таких специалистов, что при вложении определенной суммы денег сайт обязательно выйдет в ТОП по вводимым в поисковики самым высокочастотным ключевым словам, являются либо элементарным обманом, либо просто рекламно-маркетинговым ходом, предпринятым для привлечения клиентов. Никто не может на сто процентов гарантировать успешность раскрутки сайта, даже специалисты с огромным опытом работы в этой сфере. Поэтому если у вас сайт про микронаушник в минске, то вы должны быть специалист по эти гаджетам. Кстати, на сайте micromarket.by вы сможете приобрести микронаушники по выгодной цене отличного качества.

И дело тут не в том, что эта область деятельности все еще находится на стадии становления, просто поисковые системы каждый год меняют частично или полностью алгоритмы ранжирования страниц сайтов. Постоянная смена крупнейшими поисковыми системами правил игры не позволяет большинству специалистам по раскрутке сайтов точно определить, какие критерии считаются негативными и по каким параметрам поисковик выбирает лучшие страницы.

Следует отметить, что сейчас вызвать у поисковых систем интерес к сайту крайне сложно. Положительными принято считать следующие критерии отбора сайтов:

  • возраст домена и самого сайта;
  • постоянно пополняющийся контент сайта;
  • наличие внешних ссылок с тематически близких веб-ресурсов;
  • наличие и активное использование кнопок «Поделиться ссылкой на контент» через соцсети.

Казалось бы, перечисленные критерии должны положительным образом повлиять на продвижение ресурса, однако сайтам не всегда удается подняться выше определенного места в поисковой выдаче. Успех ресурса зависит от того, на какую аудиторию нацелен его контент и как сайт развивается.

Для того, чтобы на раннем этапе развития ресурса изобразить высокий интерес к его страницам, используются поведенческие способы активации контента. Достигается это специалистами по раскрутке сайтов путем переходов по расположенным в социальных сетях ссылкам на страницы ресурса и пребывания на них в течение некоторого времени. В итоге можно получить видимость активности пользователей соцсетей, которые переходят по ссылкам на сайт, и делают его интересным для поисковых систем. Конечно, такой подход более эффективен и часто определяет успешность страниц сайта, однако за данную поведенческую методику симулирования интереса пользователей требуется много и постоянно платить.

Вы можете оценить статью:

УжасноПлохоНормальноХорошоОтлично (1 оценок, в среднем: 5,00 из 5)
Loading...Loading...

Поделиться этой записью с друзьями:

ВКонтакте    Facebook    Twitter    Мой Мир    Одноклассники

Вас могут заинтересовать другие материалы:

    Простая оптимизация ресурса на DLE
    Что учитывать при создании сайта
    Создаём правильный сайт: основные требования