Digital-маркетинг – в чем особенность?

Раздел: Новости IT
Дата 22.12.2016
Просмотров: 262


Digital-маркетинг – в чем особенность?

Под Digital-маркетингом (интерактивным или цифровым маркетингом) подразумевают продвижение бренда путем использования любой возможной формы цифрового канала. К ним относятся телеканал, радиоканал, всемирная сеть, социальные средства коммуникации и так далее. Очевидно, тесное переплетение интернет маркетинга с Digital маркетингом, но разработанные техники последнего позволяют достичь целевой аудитории даже в условиях оффлайн среды (мобильные приложения, смс, ммс, реклама на уличном дисплее и т.д.).

Но говорить о том, что digital – это эволюция в развитии интернет-маркетинга, преждевременно. Ведь здесь идет эффективное использование мобильного маркетинга и выставочных LCD стендов, являющихся частью его. Фактически, это можно определить, как комплексную дисциплину, основанную на цифровой технологии и пользующуюся разными маркетинговыми методами в продвижении товара или услуги.

Сегодняшний digital-маркетинг пользуется распространенными рекламными видами, рассчитанными, прежде всего, на «захват» внимания пользователей и перетягивание ее в мир виртуальности. Пример тому очевиден – это коды QR, которыми пестрят рекламные плакаты и журналы.

Digital-агентства, что это?

Они отличаются от медиа-агентств, функция которых – предоставление площадки, где будет размещена ваша реклама. Специфика Digital-агентства, особенно работающего на западный сегмент, например такого как SEO Analytics, заключается  в другой сфере:

  • Стандартные услуги (по созданию сайтов, по медийному и контекстному продвижению, по дизайну и по производству сайтов);
  • Разработка комплексной стратегии в развитии компаний, связанной с цифровым окружением (по экспертизе и продвижению);
  • Работе с online-сообществами (в виде групп и страниц в соцсетях, в блогах и на форумах. Сюда же относятся и специализированные площадки);
  • Организация инструмента событийного маркетинга (event-мероприятия). Участие в стратегии, креативе, исполнении и анализе результатов;
  • Перевод потребителей с online сферы в offline сферу (и наоборот);
  • Экспериментальный маркетинг QR кодов, геолокационных сервисов, Wow звонков, RFD и так далее.

Вы можете оценить статью:

УжасноПлохоНормальноХорошоОтлично (Еще нету оценок)
Loading...Loading...

Поделиться этой записью с друзьями:

ВКонтакте    Facebook    Twitter    Мой Мир    Одноклассники

Другие статьи:

    Подходит ли вам смс маркетинг?
    Что такое крауд маркетинг и как его использовать
    Digital-услуги на тендерной площадке Workspace