Что такое контекстная реклама?

Дата 22.08.2011
Просмотров: 1374


Что такое контекстная реклама?

Без чего нельзя уже представить Интернет, так это без контекстной рекламы, которая привлекает целевую аудиторию. Без нее не обходится ни один поисковик, да и на сайтах ее предостаточно. Непосредственно для ее продажи формируют мощные инструменты сбора, анализа, измерения и интерпретации информации. Так называемая веб-аналитика. На тему продвижения контекстной рекламы издаются книги по интернет маркетингу.

Если рассмотреть контекстную рекламу более узко, то к этой рекламе можно отнести практически всю рекламу, которая находится на просторах Интернета. Выделяют два вида контекстной рекламы  — реклама на самих сайтах и реклама в результатах различных поисковиков. Не смотря на то, что некоторые ошибочно считают, что контекстная реклама может быть только в результатах поисковых систем, она  может  так же  публиковаться на тех сайтах, которые выделяют и предоставляют место для  Интернет–рекламы.

Изучая ситуацию с Интернет-рекламой на рынке российского интернета, складывается впечатление, что основная часть пользователей не особо ей доверяют. Соответственно и плачевные результаты от ее использования, по сравнению с США. Многие задумываются над этим, но понять все же сложно. Вероятнее, что западный интернет пользователь, больше привык доверять рекламе, чем российский. У многих отечественных пользователей «глаз наметан» не обращать свое внимание на рекламу, как будто ее нет вообще. Несмотря на то, что к постоянному доступу в Интернет имеет всего лишь 15% российских пользователей, по сравнению с американскими пользователями, которых 65-70%,  средне пользовательский уровень существенно выше, чем западный. Это тоже отрицательно влияет на развитие контекстной рекламы.

Изучая и анализируя сложившуюся ситуацию, рекламодатели уже не тратят свои ресурсы, на рекламу, распространяя ее повсюду, где угодно и как угодно. Опираясь на маркетинговые данные, создаются грамотные рекламные объявления. Опубликованные объявления  на нужных сайтах и в нужных местах приводят хорошую целевую аудиторию, соответственно  потенциальных покупателей.

Основными провайдерами контекстной рекламы на данный момент являются Google AdWords (для рекламодателей) и Google AdSense (для владельцев сайтов), Яндекс.Директ (для рекламодателей) и Рекламная сеть Яндекса (для владельцев сайтов), Бегун (как для рекламодателей, так и для владельцев сайтов). Не отстает от них и рекламный сервис Yottos, у которого недавно появились новые возможности размещения рекламы, такие как контекстная реклама web сайтов и реклама ориентированная на места размещения.

Вы можете оценить статью:

УжасноПлохоНормальноХорошоОтлично (Еще нету оценок)
Loading...Loading...

Поделиться этой записью с друзьями:

ВКонтакте    Facebook    Twitter    Мой Мир    Одноклассники

Вас могут заинтересовать другие материалы:

    Зачем нужна контекстная реклама
    Контекстная реклама для молодого сайта
    Контекстная реклама в интернете