Цены на рекламу в Google для Microsoft

Дата 01.10.2011
Просмотров: 614


Американские власти занялась расследованием возможного завышения стоимости рекламы в Google для его крупного конкурента Microsoft. Об этом пишет на своих страницах западное издание Bloomberg.

Сегодня Федеральная торговая комиссия США уже приступила к рассмотрению большого количества жалоб, поступивших непосредственно от компании Microsoft. Эти обвинения стали частью антимонопольного дела в отношении гиганта Google, которое начали рассматривать еще в начале нынешнего года.

Сейчас в американском сенате проходят слушания, которые получили название «Власть Google: обслуживание потребителей или угроза конкуренции». Действующий глава Google Эрик Шмидт должен ответить на ряд вопросов об антимонопольном расследовании.

В том случае, если обвинения будут подтверждены Microsoft, комиссия получит право выдвинуть обвинения в том, что компания Google использует собственное положение в качестве крупнейшего поисковика в мире, нарушая тем самым антимонопольное законодательство. Об этом рассказал Bloomberg Андре Барлоу, который представляет собой адвоката Doyle, Barlow & Mazard PLLC.

По словам Адама Ковачевича, представителя компании Google в Калифорнии, хотя в компании не имеют точной информации о претензиях, которые выдвигает Microsoft, ставка рекламы, как правило, определяется тем, насколько она близка по смыслу к поисковому запросу пользователя.

Контекстная реклама Яндекс продажи + 30% за 3 дня! все таки возможна. И об этом можно подробно узнать на сайте www.weblider.ru. Здесь вы узнаете и что такое контекстная реклама, и какие бюджеты нужно выделять на провидение рекламной кампании, и цены на этот вид рекламы.

Вы можете оценить статью:

УжасноПлохоНормальноХорошоОтлично (Еще нету оценок)
Loading...Loading...

Поделиться этой записью с друзьями:

ВКонтакте    Facebook    Twitter    Мой Мир    Одноклассники

Вас могут заинтересовать другие материалы:

    Microsoft некорректно сравнили Linux и Windows Server
    Объявлены новые цены на ноутбуки ChromeOS
    Как правильно вести контекстную рекламу