Базовая стратегия продвижения сайта

Дата 14.11.2016
Просмотров: 124


Базовая стратегия продвижения сайта

Когда вы создали свой сайт, поработали над дизайном, залили движок на хостинг и выбрали самый лучший домен, то последнее действие — это продвижение сайта. Абсолютно любой созданный сайт имеет точную цель. Практически все цели сайта связаны с качеством оптимизации и сводиться к некоторым важным пунктам.

Ключевые слова

Ключевые слова обязательно должны быть релевантны теме в тексте. Вообще что такое релевантность? Релевантность — это субъективное соответствие какого-либо события в момент времени. Так же ключевые слова нужно обязательно включать в текстовый контент. Их должно быть не более чем 5% от всего общего текста. Если вы заметили, что количество запросов вредит читабельности всего текста, то правильно будет убрать их количество.

Уникальность контента текста

Что такое контент? Контентом называется вся информация, которая предоставляется на сайте для читателей. Это могут быть фотографии, аудио и видеозаписи, . различные библиотеки и софт, самое главное описание товара. Главная цель любого сайта — доступный контент для каждого пользователя. Контент можно заказать у доверенных лиц или на биржах писателей, так же можно написать и самому, но это займет достаточное количество вашего времени.

Индексация

Для того, чтобы ваш сайт был виден в поисковой системе и его могли посещать пользователи, его желательно добавить в такие сервисы как Google Analytics и Яндекс Вебмастер. Пользование искусственными механизмами для раскрутки ресурса могут привести к выпадению индекса. Любой сайт, который попадет под фильтры поисковых систем, сложно будет вывести из подобного положения индексирования. Будьте предельно осторожны, иначе придется создавать все заново.

Внешние ссылки

Сайт и веб страницы, на которых будут размещены внешние ссылки, обязательно должны быть тематические вашему проекту. Плюс ко всему, сайт должен иметь активную аудиторию.

Факторы, оповещающие поведение на сайте

Поведенческий фактор, по другому пользовательский фактор, очень важен для ранжировании сайта как для к и для Гугл. ПФ — это информация, которая передает сообщение о пользователе в ПС. Что конкретно он сообщает? Сколько общего времени пользователь пробыл на сайте, заполнил ли он анкету, до какой страницы сайта он дошел, а так же какой он заказал товар и заказал ли вообще. Это одна из самых важных информация, которая фиксируется в ПС.

Вы можете оценить статью:

УжасноПлохоНормальноХорошоОтлично (Еще нету оценок)
Loading...Loading...

Поделиться этой записью с друзьями:

ВКонтакте    Facebook    Twitter    Мой Мир    Одноклассники

Другие статьи:

    Создание сайта: базовая информация
    Особенности продвижения сайтов по ключевым словам
    Особенности продвижения сайта на Wix: что важно знать?