Аутсорсинг обслуживания компьютеров

Дата 26.08.2010
Просмотров: 1070


Аутсорсинг обслуживания компьютеров

Для того чтобы снять с себя бремя забот о компьютерной технике, не содержать штатных сотрудников, сегодня многие руководители переходят на абонентское обслуживание компьютеров, заключая договора с аутсорсинговыми компаниями.

Специалисты такой компании следят за состоянием техники, регулярно осуществляя проверку функциональности всех систем, консультируя пользователей по всем возникающим вопросам. При этом у компании-заказчика отпадает необходимость организовывать для штатного техника рабочее место, оплачивать все налоги и социальные выплаты, начислять заработную плату при частичной занятости и так далее.

Сотрудники компании, проводящей абонентское обслуживание компьютеров, своевременно произведут все необходимые профилактические мероприятия, что позволит продлить значительно срок службы оборудования. Кроме того, заказчики получают доступ к самым современным технологиям, поскольку аутсорсинговые компании постоянно отслеживают на рынке ИТ-технологий все новинки, применяя новые практики в обслуживании техники. Абонентское обслуживание компьютеров всего предприятия позволит обеспечить постоянную работоспособность каждого сервера и избежать потерь, вызванных чрезвычайными ситуациями, например при сбое или простое оборудования.

По стоимости работ абонентское обслуживание компьютеров, производимое аутсорсинговыми компаниями, оказывается на порядок ниже стоимости разовых работ по восстановлению рабочего состояния оборудования. На сегодняшний день аутсорсинг занимает в области ИТ-технологий основную нишу, и большинство крупных компаний передают свою оргтехнику на удаленное обслуживание, сокращая тем самым расходы и снимая с себя бремя забот о ее работоспособности, качестве и надежности, занимаясь непосредственно своим основным бизнесом.

Решаясь перейти на абонентское обслуживание компьютеров, руководители предприятий получают квалифицированных и аттестованных сотрудников, имеющих не только огромный опыт, но и мощную техническую поддержку, что позволяет организовать работу техники с наибольшей эффективностью.

Сокращение расходов, гарантия качества каждого сервиса, полное соответствие параметров услуг потребностям конкретного бизнеса – это те плюсы, которые делают аутсорсинговое обслуживание компьютерной техники самым востребованным на современном рынке.

По материалам сайта: http://www.mibis.ru

Вы можете оценить статью:

УжасноПлохоНормальноХорошоОтлично (1 оценок, в среднем: 5,00 из 5)
Loading...Loading...

Поделиться этой записью с друзьями:

ВКонтакте    Facebook    Twitter    Мой Мир    Одноклассники

Вас могут заинтересовать другие материалы:

    Преимущество абонентского обслуживания компьютеров
    ИТ аутсорсинг и услуга абонентского обслуживания КС
    Обслуживание компьютеров сторонними организациями