3 определяющих шага SEO продвижения интернет-магазина

Дата 14.07.2017
Просмотров: 269


3 определяющих шага SEO продвижения интернет-магазина

Хотите получать поток лидов, который не зависит от размера рекламного бюджета? Используйте SEO продвижение интернет магазина. Здесь нет оплаты за переход, а при грамотном подходе цена одной продажи в 2-3 раза ниже, чем при использовании контекста.

Раскрутка интернет магазина в поиске включает подготовительный этап, техническую реализацию и аналитику показателей. Это обширная тема, поэтому пройдемся по техническим пунктам сео-продвижения:

  • Составление семантической структуры сайта.
  • Работа с контентом.
  • Внешняя раскрутка.

Продвижение начинается с семантического ядра

Чем детальнее проработано семантическое ядро (СЯ), тем лучше структура сайта, тем легче его продвигать.

СЯ состоит из тематических слов и фраз. Их собирают с помощью программ-парсеров: Key Collector, SlovoEb, Магадан. Собранные запросы разбиваются на смысловые группы для главной страницы, категорий и подразделов интернет-магазина.

Семантическая группа может насчитывать сотни слов, среди которых должны быть как коммерческие запросы, так и информационные. Для непосредственного продвижения используется 1-2 ключа с большим количеством запросов, 5-6 среднечастотных ключевых слова и 5-10 низкочастотных ключей. Оставшиеся слова используются для внешнего продвижения и внутренней перелинковки.

Ошибка в сборе и структурировании семантики, может подорвать весь план SEO продвижения. Поэтому этот этап лучше доверить специалистам из маркетингового агентства, например, “ИнтерМонте”.

Контент в продвижении интернет магазина

Текст — это основной контент для интернет магазина. Описания категорий и товарных позиций, текст для главной страницы, тематические статьи и обзоры — оптимизация этого контента способна “вытащить” магазин в ТОП по многим ключевым словам.

Тексты оптимизируются под запросы, выбранные для конкретной страницы. При этом информация должна быть полезна читателю, а не состоять исключительно из ключевых слов. Продвигаемые запросы включайте в метатеги Title, Description, атрибуты H1, H2, H3. Кроме того, они должны содержаться в самом тексте.

Поисковое продвижение интернет магазина эффективнее, если использовать уникальные изображения товаров. При добавлении картинки прописывайте ключевые слова в атрибутах alt и title, не пренебрегайте и описанием изображения.

Недорогая раскрутка интернет магазина напрямую зависит от количества товарных позиций на сайте. Каждый товар в каталоге – это отдельная страница, способная привлекать целевой трафик при грамотной оптимизации.

Внешнее продвижение

Сюда относится: закупка ссылок с сайтов доноров, статейное продвижение, работа с социальными сетями. Доноров можно найти на биржах: gogetlinks, miralinks, sape.

Чем выше качественные показатели донора, тем больше веса он передаст интернет-магазину. Выбирайте сайты сходных с тематикой вашего интернет-магазина или крупные новостные порталы.

Продвижение интернет магазинов в ТОП 10 без специальных знаний и опыта – это авантюра, которая не гарантирует успех. Если хотите платить за результат, а не за ошибки – обратитесь к специалистам онлайн-маркетинга “ИнтерМонте”. К продвижению подходят комплексно, со знанием дела. В подтверждение – кейс магазина, в 11 раз увеличивший продажи.

Вы можете оценить статью:

УжасноПлохоНормальноХорошоОтлично (Еще нету оценок)
Loading...Loading...

Поделиться этой записью с друзьями:

ВКонтакте    Facebook    Twitter    Мой Мир    Одноклассники

Вас могут заинтересовать другие материалы:

    Поисковое продвижение сайтов для интернет-магазина
    Секреты продвижения интернет-магазина подарков
    Особенности федерального продвижения интернет-магазина